Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51709-2001; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) ГОСТ Р 51321.5-99 Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 5. Дополнительные требования к низковольтным комплектным устройствам, предназначенным для наружной установки в общедоступных местах (распределительным шкафам) Low-voltage switchgear and controlgear assemblies. Part 5. Particular requirements for assemblies intended to be installed outdoors in public places. Cable distribution cabinets (CDCs) for power distribution in networks (В настоящем стандарте приводятся дополнительные требования к распределительным шкафам, которые являются комплектными устройствами, подвергаемым типовым испытаниям и предназначенным для наружной установки в общедоступных местах, доступ к которым имеет квалифицированный персонал. Они предназначены для использования в общественных трехфазных системах) ГОСТ Р 51709—2001 Автотрансп. средства требования безопасности к технич. состоянию и методы проверок. М., 2001. 24 с ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний ГОСТ Р 51992-2002 Устройства для защиты от импульсных перенапряжений в низковольтных силовых распределительных системах. Часть 1. Требования к работоспособности и методы испытаний Surge protective devices connected to low-voltage power distribution systems. Part 1. Performance requirements and testing methods (Настоящий стандарт распространяется на устройства для защиты электрических сетей и электрооборудования при прямом или косвенном воздействии грозовых или иных переходных перенапряжений. Данные устройства предназначены для подсоединения к силовым цепям переменного тока частотой 50-60 Гц или постоянного тока и к оборудованию на номинальное напряжение до 1000 В (действующее значение) или 1500 В постоянного тока)
Страница 5
5

Требования к техническому состоянию АТС

 

  

4.1 Требования к тормозному управлению

 

4.1.1а Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а запасную, стояночную и вспомогательную тормозные системы - по показателям эффективности торможения согласно таблицам 1а, 1б.

 

Таблица 1а - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках на роликовых стендах

 

/-----------------------------------------------------------------------\

|Наименование показателя|               Тормозная система               |

|                       |-----------------------------------------------|

|                       |              рабочая              |запа-|стоя-|

|                       |-----------------------------------|сная |ноч- |

|                       |без АБС или с АБС| с АБС с порогом |     | ная |

|                       |    с порогом    | отключения ниже |     |     |

|                       | отключения выше | скорости стенда |     |     |

|                       | скорости стенда |                 |     |     |

|                       |-----------------+-----------------|     |     |

|                       |Эффекти-|Устойчи-|Эффекти-|Устойчи-|     |     |

|                       | вность | вость  | вность | вость  |     |     |

|                       |торможе-|АТС при |торможе-|АТС при |     |     |

|                       |  ния   |торможе-|  ния   |торможе-|     |     |

|                       |        |  нии   |        |  нии   |     |     |

|-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----|

|Удельная тормозная сила|   +    |   -    |   -    |   -    |  +  |  +  |

|-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----|

|Относительная  разность|   -    |   +    |   -    |   -    |  -  |  -  |

|тормозных сил колес оси|        |        |        |        |     |     |

|-----------------------+--------+--------+--------+--------+-----+-----|

|Блокирование колес  АТС|   +    |   -    |   -    |   -    |  +  |  +  |

|на          роликах или|        |        |        |        |     |     |

|автоматическое         |        |        |        |        |     |     |

|отключение       стенда|        |        |        |        |     |     |

|вследствие             |        |        |        |        |     |     |

|проскальзывания   колес|        |        |        |        |     |     |

|по роликам*            |        |        |        |        |     |     |

|-----------------------------------------------------------------------|

|* Используется только вместо показателя удельной тормозной силы.       |

\-----------------------------------------------------------------------/

 

Таблица 1б - Использование показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении при проверках в дорожных условиях

 

/-----------------------------------------------------------------------\

|Наименование     |                  Тормозная система                  |

|показателя       |                                                     |

|                 |-----------------------------------------------------|

|                 |              рабочая              |за- |стоя-|вспо- |

|                 |-----------------------------------|пас-|ноч- |мога- |

|                 |     без АБС     |      с АБС      |ная | ная |тель- |

|                 |                 |                 |    |     | ная  |

|                 |-----------------+-----------------|    |     |      |

|                 |Эффекти-|Устойчи-|Эффекти-|Устойчи-|    |     |      |

|                 | вность | вость  | вность | вость  |    |     |      |

|                 |торможе-|АТС при |торможе-|АТС при |    |     |      |

|                 |  ния   |торможе-|  ния   |торможе-|    |     |      |

|                 |        |  нии   |        |  нии   |    |     |      |

|-----------------+--------+--------+--------+--------+----+-----+------|

|Тормозной путь   |   +    |   -    |   +    |   -    | +  |  -  |  -   |