Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25941-83; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25912.4-91 Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция ГОСТ 25912.4-91 Арматурные и монтажно-стыковые изделия железобетонных плит для аэродромных покрытий. Конструкция Structure fittings and mountings products of reinforced concrete slabs for aerodrome pavement. Construction (Настоящий стандарт распространяется на арматурные и монтажно-стыковые изделия предварительно напряженных железобетонных плит ПАГ, предназначенных для устройства сборных аэродромных покрытий, и устанавливает конструкцию указанных арматурных и монтажно-стыковых изделий) ГОСТ 25945-87 Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие нетвердеющие. Методы испытаний. Polymer building non-hardening sealing materials and products. Test methods. (ВЗАМЕН ГОСТ 25945-83) Настоящий стандарт распространяется на полимерные строительные герметизирующие нетвердеющие материалы и изделия и устанавливает методы испытаний следующих показателей:предела прочности при растяжении; относительного удлинения при максимальной нагрузке; характера разрушения; относительного удлинения при минимальной температуре эксплуатации; водопоглощения; липкости; пенетрации; миграции пластификатора; однородности; сопротивления текучести при заданной температуре. Применение методов испытания должно предусматриваться в нормативно-технической документации, устанавливающей технические требования к конкретным видам герметизирующих нетвердеющих материалов и изделий ГОСТ 25945-98 Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие нетвердеющие. Методы испытаний ГОСТ 25945-98 Материалы и изделия полимерные строительные герметизирующие нетвердеющие. Методы испытаний Building polymer sealing non-hardening materials and products. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на строительные полимерные герметизирующие нетвердеющие материалы и изделия, предназначенные для герметизации швов наружных и внутренних ограждающих строительных конструкций жилых, общественных и производственных зданий)
Страница 5
5


2.7. Дополнительные потери Рдоп потери в машинах переменного тока, питаемых от преобразователя, обусловленные высшими гармоническими параметрами питания (как тока, так и напряжения).

Помимо потерь, перечисленных в пп. 2.1-2.6, машины, питаемые от преобразователей, имеют дополнительные потери, которые включают в себя:

1) дополнительные потери в обмотке статора;

2) дополнительные потери в обмотке ротора;

3) дополнительные потери в сердечнике статора;

4) дополнительные потери в сердечнике ротора.

Дополнительные потери определяют опытным путем: методом непосредственной нагрузки или методом взаимной нагрузки. При этом дополнительные потери рассчитываются как разность между измеренными полными потерями и всеми остальными составляющими потерь. По согласованию с заказчиком, а также при необходимости определения потерь машин на месте установки, дополнительные потери при номинальном режиме работы вычисляют как определенную долю электрической подводимой мощности.

Если требуется вычислить дополнительные потери при режимах работы, отличных от номинального, то при отсутствии других указаний они должны быть пересчитаны пропорционально квадрату тока нагрузки.


(Введен дополнительно, Изм. 2)


3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТЕРЬ И КПД


3.1. Классификация методов определения потерь и КПД

По технике выполнения испытания делятся на три группы:

- измерение мощности, подводимой к машине и отдаваемой ею.

Как правило, оно включает в себя измерение механической мощности на валу машины, подводимой к машине или отдаваемой ею;

- измерение подводимой и отдаваемой мощности двух машин, объединенных механически, например, двух одинаковых машин или испытуемой машины с тарированной машиной. Этим устраняется измерение механической мощности, подводимой к машине или отдаваемой ею;

- измерение действующих потерь в машине при определенном режиме ее работы. Измеряемые потери могут не обязательно быть полными, но содержать определенные отдельные потери; однако метод может быть применен для определения как полных, так и отдельных потерь.

Испытания первой группы проводятся для непосредственного определения КПД; испытания второй группы в зависимости от применяемого метода могут проводиться как для непосредственного, так и для косвенного определения КПД; испытания третьей группы проводятся только для косвенного определения КПД. Они могут быть выполнены:

- с определением отдельных составляющих потерь для их последующего суммирования;

- с определением одновременно всей суммы потерь.

Если нет иных указаний, то косвенное определение КПД обязательно для машин с гарантированным значением КПД 85 % и выше; косвенное определение может быть применено и для машин с гарантированным значением КПД менее 85 %.

3.2. Методы непосредственного определения КПД.

Испытание для определения КПД непосредственными методами должно проводиться при температуре машины, по возможности более близкой к той, которая достигается в конце периода работы, установленного номинальным режимом. Не следует вводить никаких поправок на изменение сопротивления обмоток от нагревания.

3.2.1. Метод измерения механической мощности метод непосредственного определения КПД, при котором механическая мощность на валу машины, отдаваемая в случае двигателя или подводимая в случае генератора, определяется как произведение измеренного вращающего момента на угловую частоту вращения, а электрическая мощность, подводимая в случае двигателя или отдаваемая в случае генератора, измеряется электроизмерительными приборами. Измерение вращающего момента проводится при помощи динамометра, а в случае испытания двигателя также тормоза, электромагнитного, механического или гидравлического.

3.2.2. Метод измерения электрической мощности метод непосредственного определения КПД, при котором две одинаковые машины механически соединяются друг с другом и одна работает в режиме двигателя от соответствующего источника, а другая в режиме генератора