3
Кроме того, дополнительно следует учитывать перемещения кузова вследствие боковой качки, крена и геометрических выносов в кривых участках, превышающие аналогичные перемещения кузова расчетного вагона.
1.5. Пространство между строительными и проектными очертаниями подвижного состава установлено для компенсации плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного состава.
2. Габариты приближения строений
2.1. Габариты приближения строений должны соответствовать указанным на черт. 1 - 3 при расположении контактного рельса слева от оси пути.
2.2. Габарит приближения строений Смк (черт. 1) установлен для прямых участков пути и кривых радиусом 200 м и более, расположенных в тоннелях кругового очертания диаметрами 5100 - 5200 мм.
Габарит Смк
(для тоннелей кругового очертания на перегонах)

* Размер следует увеличить на 30 мм при укладке в путь рельсов типа Р65
линия приближения дорожки для прохода обслуживающего персонала;
линия приближения водоотводного лотка;
линия приближения основания пути.
Черт. 1
Примечания: 1. Размер в скобках следует принимать в случае укладки в путь рельсов типа Р65.
2. Размер а следует устанавливать в зависимости от конструкции пути в пределах 450 - 550 мм.
3. Уклон i для прямых участков пути следует принимать равным 0,03. Для кривых участков пути величину уклона i следует устанавливать в зависимости от возвышения наружного рельса.
4. За ось габарита следует принимать линию, проходящую через середину пути перпендикулярно к плоскости, касательной к головкам рельсов.