18
1.2.4.
- геометрический вынос рассматриваемого внутреннего поперечного сечения подвижного состава в кривой расчетного радиуса сверх выноса в этой кривой середины расчетного вагона, мм.
Величину
, мм, следует определять по формуле
(6)
где
- расстояние от рассматриваемого внутреннего поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м;
l - база вагона, м;
p - база тележки, м.
Для наиболее неблагоприятного внутреннего сечения - среднего (где
).
, мм, следует определять по формуле
(7)
1.2.5.
- геометрический вынос рассматриваемого наружного поперечного сечения подвижного состава в кривой расчетного радиуса сверх выноса в этой кривой конца расчетного вагона, мм.
Величину
, мм, следует определять по формуле
(8)
где
- расстояние от рассматриваемого наружного поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м.
Для наиболее неблагоприятного наружного сечения - концевого, для которого
, где
- длина кузова вагона, м, величину геометрического выноса
, мм, следует определять по формуле

1.2.6.
- боковое перемещение кузова рассматриваемого подвижного состава во внутреннюю сторону кривой (при максимальном возвышении наружного рельса
= 120 мм) из-за его наклона на рессорах под воздействием силы тяжести при остановке, сверх аналогичного перемещения кузова расчетного вагона.
Величину
, мм, следует определять по формуле
(9)
где
- высота рассматриваемой точки габарита, м;
- высота центра поворота кузова на рессорах, считая от уровня головок рельсов, определяемая расчетом или экспериментально.
При отсутствии расчетных или экспериментальных данных величину
для проектируемого вагона допускается принимать равной расстоянию от уровня головок рельсов до оси колесной пары.
- коэффициент наклона проектируемого вагона, определяемый по формуле
(10)