10
серединной плоскости подвижного состава; вертикальная - от уровня верха головок рельсов.
Кроме того, на схеме расположения надкузовного и подкузовного оборудования должны быть указаны расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой части подвижного состава до пятниковых сечений.
5.6. Запрещается выпуск предприятием-изготовителем единиц подвижного состава с нарушением строительного очертания.
Приложение 1
Обязательное
Методика определения поперечных размеров габаритов приближения строений и расстояний между осями смежных путей в кривых участках
1. Поперечные размеры габарита
(см. черт. 2), а также поперечные размеры правой части габарита
(см. черт. 3) и расстояние до перил на платформах в кривых участках пути следует увеличивать:
с внутренней стороны кривой - на величину
, мм, по формуле

с наружной стороны кривой - на величину
, мм, по формуле

где
- максимальный геометрический вынос расчетного вагона в кривой данного радиуса, мм;
- горизонтальное перемещение расчетного вагона при его наклоне от возвышения наружного рельса, мм.
Величины
и
следует принимать соответственно по табл. 1 и 2.
При определении расстояний от оси пути до стен прямоугольного очертания величину
следует принимать: для наружной стороны кривой при
= 1000 мм, для внутренней - при
= 3260 мм.
Таблица 1
Геометрический вынос расчетного вагона в кривой радиуса 
, м
| , мм
|
4000 | 5 |
3000 | 7 |
2000 | 10 |
1500 | 14 |
1200 | 18 |
1000 | 21 |
800 | 26 |
600 | 35 |
500 | 42 |
400 | 52 |
350 | 60 |
300 | 70 |
250 | 84 |
200 | 105 |
175 | 120 |
150 | 140 |
125 | 168 |
100 | 210 |
80 | 262 |
60 | 350 |