19
здесь
- вес обрессоренных частей тележки, тс;
- вес кузова брутто, тс;
- расстояние от оси колесной пары до центра тяжести обрессоренных частей тележки, мм;
- расстояние от оси колесной пары до центра тяжести кузова, мм;
- расстояние от оси колесной пары до верхней опорной поверхности рессор центрального подвешивания тележки, мм;
- жесткость рессор буксового подвешивания тележки, тс/мм;
- жесткость рессор центрального подвешивания тележки, тс/мм;
,
- половина расстояния между серединами комплектов в поперечном направлении соответственно буксового и центрального подвешивания тележки, мм;
- поперечная жесткость буксового и центрального подвешивания тележки, тс/мм.
Для ориентировочных расчетов коэффициент
допускается определять по формуле
(11)
где
- угловая жесткость тележки, тс?мм, определяемая по формуле
(12)
где
- общая жесткость эквивалентного рессорного подвешивания одной стороны вагона, тс/мм, определяемая по формуле
(13)
здесь
- жесткость рессор буксового подвешивания с одной стороны тележки, тс/мм;
- жесткость рессор центрального подвешивания с одной стороны тележки, тс/мм;
1.2.7.
- боковое перемещение кузова проектируемого вагона в наружную сторону кривой при его наклоне на рессорах под воздействием избыточной центробежной силы при непогашенном поперечном ускорении 0,5 м/с2 сверх аналогичного перемещения кузова расчетного вагона.
Величину
, мм, следует определять по формуле
(14)
1.2.8.
- боковое перемещение кузова при его наклоне на рессорах на угол
от неравномерного (асимметричного) расположения полезной нагрузки.
Величину
, мм, следует определять по формуле
(15)