proizvodstvennaya-instruktsiya-garderobshchika
Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 28.05.2010.
Гардеробщик
УТВЕРЖДЕНА
приказом
от 00.00.0000 N 00
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
гардеробщика
1. Общие положения
1.1. Гардеробщик является рабочим _______________________________
(ресторана, кафе, бара, др.)
и подчиняется непосредственно _____________________________________________
(менеджеру ресторана, кафе, бара,
__________________________.
иному должностному лицу)
1.2. Гардеробщик должен знать:
- правила приема и хранения личных вещей посетителей;
- правила оформления документов в случае утери жетона;
- режим работы;
- правила этикета;
- номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.;
- расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
- правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы по охране труда, санитарии и гигиены;
- правила пользования средствами индивидуальной защиты;
- требования по рациональной организации труда на рабочем месте;
- __________________________________________________.
1.3. Гардеробщик должен:
- обладать культурой общения;
- знать профессиональные этические нормы, проявлять вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с посетителями;
- в отношениях с посетителями проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью избегать конфликтных ситуаций;
- __________________________________________________.
2. Обязанности
2.1. Гардеробщик в течение рабочего дня:
- оказывает помощь посетителям при раздевании и одевании;
- принимает от посетителей на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и другие личные вещи (зонты, сумки, портфели);
- размещает личные вещи посетителей на вешалках, полках гардеробной;
- выдает посетителям жетоны с указанием номера места хранения вещей;
- информирует посетителей о размещении залов и наличии свободных мест;
- выдает личные вещи посетителям по предъявлении жетона;
- при необходимости осуществляет чистку одежды, оказывает услуги в виде мелкого ремонта верхней одежды (пришивание вешалки, пуговицы);
- обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;
- содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной;
- при возникновении споров с посетителями и невозможности
самостоятельного урегулирования конфликтов приглашает ____________________;
(менеджера, др.)
- немедленно ставит в известность __________________________ о случаях
(менеджера, др.)
объявления проверки сотрудниками контрольно-надзорных органов (милиции,
пр.);
- __________________________________________________.
2.2. Гардеробщик обязан:
- быть в форменной одежде и обуви установленного образца, находящейся в хорошем состоянии, без видимых повреждений и загрязнений;
- носить служебный значок с указанием профессии, фамилии, имени и отчества;
- соблюдать при приеме личных вещей посетителей на хранение принципы профессиональной этики;
- быть терпеливым, внимательным, предупредительным с посетителями;
- оставлять рабочее место только при замене его другим работником;
- не допускать образования очередей;
- своевременно проходить медицинский осмотр (освидетельствование);
- прослушать курс по санитарно-гигиенической подготовке, не реже 1 раза в 2 года сдавать экзамены по санитарному минимуму;
- при повышении температуры, появлении признаков желудочно-кишечных
и иных инфекционных заболеваний, нагноений, порезов, ожогов, а также
обо всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье сообщать
___________________________________;
(менеджеру, др.)
- исполнять распоряжения и указания ______________________;
(менеджера, др.)
- __________________________________________________.
2.3. Гардеробщику запрещаются:
- прием пищи и курение на рабочем месте;
- хранение в карманах одежды предметов личного туалета;
- проведение мероприятий личной гигиены на виду у посетителей (причесывание, уход за ногтями, пр.);
- __________________________________________________.
3. Ответственность
3.1. Гардеробщик привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:
- некачественное и несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции;
- нарушение запретов, установленных настоящей инструкцией;
- незнание документов и материалов, перечисленных в настоящей инструкции;
- правонарушения, ставшие основанием для наложения на ________________
(ресторан,
_____________________ штрафов и иных административных взысканий;
кафе, бар, пр.)
- __________________________________________________.
3.2. Гардеробщик несет персональную ответственность за принятые на хранение вещи и ценности посетителей и в случаях их хищения, пропажи, произошедших по его вине, привлекается к материальной ответственности.
3.3. Гардеробщик за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.
3.4. __________________________________________________.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящая инструкция разработана во исполнение приказа
от 00.00.0000 N 00 на основании ___________________________________________
(тарифно-квалификационной
_______________________________________________________________.
характеристики, иного нормативного или методического документа)
4.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется
при приеме (переводе) на работу по профессии, на которую разработана
инструкция.
4.3. Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся
___________________________________________________________________________
неотъемлемой частью инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями);
____________________________________________________________________.
росписью в экземпляре инструкции, хранящемся у работодателя)