Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 24.06.2024 по 30.06.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01Н

или поделиться

Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01Н

Изображение документа
Категории

Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01Н

 

Приложение 2 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242
Форма 01н
Наименование Центра занятости населения
_______________________________________

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы I. Общая информация
1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в Центр занятости населения
за получением какой-либо государственной услуги?
---
--- Обращаюсь в первый раз
---
--- Обращаюсь повторно
---
--- Обращаюсь регулярно

2. Укажите Ваш пол
---                                 ---
--- Мужской                         --- Женский

3. Укажите Ваш возраст
---
--- 14 - 18
---
--- 19 - 30
---
--- 31 - 45
---
--- 46 - 60
---
--- старше 60

4. Укажите Ваше образование:
---
--- основное общее (9 кл.)
---
--- среднее (полное) общее (11 кл.)
---
--- начальное профессиональное (ПТУ)
---
--- среднее профессиональное (техникум)
---
--- высшее профессиональное

II. Информация о Центре занятости населения
5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости  населения,
предоставляющего государственную услугу?
---
--- Удовлетворяет
---
--- Не удовлетворяет
---
--- Причины неудовлетворенности ______________________________

6. Удовлетворяет  ли  Вас  размер  и  оснащенность   помещения,  в
котором Центр занятости населения предоставляет услугу?
---
--- Удовлетворяет
---
--- Не удовлетворяет

7. Достаточно  ли   столов  и  канцелярских  принадлежностей   для
заполнения необходимых документов?
---
--- Достаточно
---
--- Не достаточно

8. Если недостаточно, то чего не хватает?
---
--- Мест для заполнения документов
---
--- Канцелярских принадлежностей
---
--- Бланков
---
--- Другое ___________________________________________________

9. Удовлетворяет  ли  Вас  организация  очереди в Центре занятости
населения?
---
--- Удовлетворяет
---
--- Не удовлетворяет

10. Если не удовлетворяет, то в чем причина?
---
--- Очередь не организована
---
--- Длительное ожидание в очереди
---
--- Недостаточно мест для ожидания

11.  Удовлетворены   ли   Вы  непосредственным  взаимодействием  с
работниками  Центра   занятости  населения  в  связи  с  оказанием
государственной услуги?
---
--- Удовлетворен
---
--- Не удовлетворен

12.  По  каким  причинам  Вы  не  удовлетворены   непосредственным
взаимодействием с работниками Центра занятости населения?
---
--- Некорректное поведение
---
--- Невнимательное отношение
---
--- Не получил ответов на интересующие вопросы
---
--- Другое ___________________________________________________

13. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в
процессе предоставления государственной услуги?
---
--- Да
---
--- Нет

14. Если  да,  то  с   какими   необоснованными   действиями   Вам
приходилось сталкиваться в процессе предоставления государственной
услуги?
---
--- Установление неофициальной очереди
---
--- Советы  обратиться  в  другую  организацию,  помогающую  в
поиске работы за плату
---
--- Информация  об интересующих  вакансиях  предоставляется за
плату
---
--- Требование предоставления  документов, не  предусмотренных
законодательством
---
--- Другое ___________________________________________________

15. Организованы   ли   альтернативные  способы  информирования  о
предоставлении государственной услуги?
---
--- Телефон (автоответчик)
---
--- Интернет (электронная почта)
---
--- Обычная почта
---
--- Информационные стенды

III. Информация о порядке предоставления государственной услуги
16. Располагаете ли Вы достаточной  информацией о  предоставляемой
государственной услуге?
---
--- Да
---
--- Нет

17. Укажите  источники  получения   информации  о   предоставлении
Центром занятости населения государственной услуги
---
--- Газеты
---
--- Телевидение
---
--- Интернет
---
--- Интернет-сайт Роструда
---
--- Знакомые
---
--- Работники Центра занятости населения
---
--- Информационные стенды
---
--- Брошюры
---
--- Плакаты
---
--- Информационные киоски

18. Достаточно ли  информации  о порядке  предоставления услуги на
информационных стендах в Центре занятости населения?
---
--- Да
---
--- Нет
---
--- Информация отсутствует

19. Удовлетворяют  ли  Вас  сроки  предоставления  государственной
услуги?
---
--- Удовлетворяют
---
--- Не удовлетворяют

20. Приходилось ли  Вам  повторно  обращаться  в  Центр  занятости
населения по одному вопросу?
---
--- Не приходилось
---
--- Один раз
---
--- Два раза и более

21. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в  Центр
занятости населения?
---
--- Внесение дополнительной информации, документов
---
--- Не успел  решить  все  вопросы  в  течение  рабочего   дня
(приема)
---
--- Отсутствовали вакансии
---
--- Не был трудоустроен
---
--- Другое ___________________________________________________

22. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной
услуги?
---
--- Удовлетворен
---
--- Скорее удовлетворен
---
--- Скорее не удовлетворен
---
--- Не удовлетворен

Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.



Источник - Приказ Роструда от 05.10.2006 № 242

 

Ячейка бибилиотеки документов

2361 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыОпросный лист специалиста СТЭ ФКОпросный лист специалиста стэ фк. вариант 2Опросный лист, отражающий основные финансово-хозяйственные показатели организации в городе москвеОпросный лист, оформленный администрацией учреждения исполняющего наказание, в отношении иностранного гражданина, осужденного за совершение умышленного преступленияОпросный лист. наименование государственной услуги: осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. форма № 05Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма № 01НОпросный лист. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников. Форма № 01РОпросный листок с перечнем мероприятий по обеспечению безопасности работ на судне и берегуОпросный список граждан муниципального образования & ;городское поселение зарайск& ; зарайского района московской областиОпросный список граждан муниципального образования городское поселение зарайск зарайскогоОпросный список граждан по решению совета депутатов городского поселения шатура московской области (в формате Ворд 2023)