Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников. Форма N 01Р________________________________________________________________________________Приложение 3 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242
Форма 01р
Наименование Центра занятости населения_______________________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Наименование государственной услуги: содействие работодателям в подборе необходимых работников I. Общая информация1. Приходилось ли Вашей организации ранее обращаться в Центрзанятости населения по вопросу подбора необходимых работников? --- --- Нет, подобный опыт отсутствует --- --- Да, взаимодействие с Центрами занятости населения - один из способов поиска работников. Если да, то для поиска каких работников Ваша организацияобращается в Центр занятости населения чаще всего? --- --- Менеджер высшего звена --- --- Высококвалифицированный специалист --- --- Служащий/специалист --- --- Работник производства/рабочий --- --- Неквалифицированный работник. Укажите вид деятельности Вашей организации: --- --- Промышленность --- --- Строительство --- --- Транспорт --- --- Связь --- --- Энергетика --- --- Сельское хозяйство --- --- Финансы и страхование --- --- Торговля --- --- Услуги населению --- --- Услуги для бизнеса --- --- Государственный сектор --- --- Другое ___________________________________________________. Укажите численность работников Вашей организации --- --- 10 человек и менее --- --- 11 - 50 человек --- --- 51 - 300 человек --- --- более 300
II. Информация о Центре занятости населения5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости населения,предоставляющего государственную услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет --- --- Причины неудовлетворенности ______________________________. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, в которомЦентр занятости населения предоставляет услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием сработниками Центра занятости населения в связи с оказаниемгосударственной услуги? --- --- Удовлетворен --- --- Не удовлетворен. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственнымвзаимодействием с работниками Центра занятости населения? --- --- Некорректное поведение --- --- Невнимательное отношение --- --- Не получил ответов на интересующие вопросы --- --- Другое ___________________________________________________. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиямив процессе предоставления государственной услуги? --- --- Да --- --- Нет. Если да, то с какими необоснованными действиями Вамприходилось сталкиваться в процессе предоставления государственнойуслуги? --- --- Установление неофициальной очереди --- --- Советы обратиться в другую организацию, помогающую в подборе работников за плату --- --- Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством --- --- Другое ___________________________________________________. Организованы ли альтернативные способы информирования опредоставлении государственной услуги? --- --- Телефон (автоответчик) --- --- Интернет (электронная почта) --- --- Обычная почта --- --- Информационные стенды
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги12. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемойгосударственной услуге? --- --- Да --- --- Нет. Укажите источники получения информации о предоставленииЦентром занятости населения государственной услуги --- --- Газеты --- --- Телевидение --- --- Интернет --- --- Интернет-сайт Роструда --- --- Знакомые --- --- Работники Центра занятости населения --- --- Информационные стенды --- --- Брошюры --- --- Плакаты --- --- Информационные киоски. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги нана информационных стендах в Центре занятости населения? --- --- Да --- --- Нет --- --- Информация отсутствует. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственнойуслуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют. Приходилось ли Вашей организации повторно обращаться в Центрзанятости населения по одному вопросу? --- --- Не приходилось --- --- Один раз --- --- Два раза и более. По каким причинам Вашей организации приходилось повторнообращаться в Центр занятости населения? --- --- Внесение дополнительных сведений о вакансиях --- --- Потребовали переоформить заявку --- --- Отсутствовали сведения о требующихся работниках, имеющих необходимую квалификацию --- --- Завышенные ожидания работников от места работы --- --- Другое ___________________________________________________. Удовлетворяют ли Вашу организацию результаты предоставлениягосударственной услуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Скорее удовлетворяют --- --- Скорее не удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео