Опросный лист. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы. Форма N 01Н________________________________________________________________________________Приложение 2 к Приказу Роструда от 5 октября 2006 г. N 242
Форма 01н
Наименование Центра занятости населения_______________________________________
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы I. Общая информация1. Приходилось ли Вам ранее обращаться в Центр занятости населенияза получением какой-либо государственной услуги? --- --- Обращаюсь в первый раз --- --- Обращаюсь повторно --- --- Обращаюсь регулярно. Укажите Ваш пол --- --- --- Мужской --- Женский. Укажите Ваш возраст --- --- 14 - 18 --- --- 19 - 30 --- --- 31 - 45 --- --- 46 - 60 --- --- старше 60. Укажите Ваше образование: --- --- основное общее (9 кл.) --- --- среднее (полное) общее (11 кл.) --- --- начальное профессиональное (ПТУ) --- --- среднее профессиональное (техникум) --- --- высшее профессиональное
II. Информация о Центре занятости населения5. Удовлетворяет ли Вас график работы Центра занятости населения,предоставляющего государственную услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет --- --- Причины неудовлетворенности ______________________________. Удовлетворяет ли Вас размер и оснащенность помещения, вкотором Центр занятости населения предоставляет услугу? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет. Достаточно ли столов и канцелярских принадлежностей длязаполнения необходимых документов? --- --- Достаточно --- --- Не достаточно. Если недостаточно, то чего не хватает? --- --- Мест для заполнения документов --- --- Канцелярских принадлежностей --- --- Бланков --- --- Другое ___________________________________________________. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в Центре занятостинаселения? --- --- Удовлетворяет --- --- Не удовлетворяет. Если не удовлетворяет, то в чем причина? --- --- Очередь не организована --- --- Длительное ожидание в очереди --- --- Недостаточно мест для ожидания. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием сработниками Центра занятости населения в связи с оказаниемгосударственной услуги? --- --- Удовлетворен --- --- Не удовлетворен. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственнымвзаимодействием с работниками Центра занятости населения? --- --- Некорректное поведение --- --- Невнимательное отношение --- --- Не получил ответов на интересующие вопросы --- --- Другое ___________________________________________________. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями впроцессе предоставления государственной услуги? --- --- Да --- --- Нет. Если да, то с какими необоснованными действиями Вамприходилось сталкиваться в процессе предоставления государственнойуслуги? --- --- Установление неофициальной очереди --- --- Советы обратиться в другую организацию, помогающую в поиске работы за плату --- --- Информация об интересующих вакансиях предоставляется за плату --- --- Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством --- --- Другое ___________________________________________________. Организованы ли альтернативные способы информирования опредоставлении государственной услуги? --- --- Телефон (автоответчик) --- --- Интернет (электронная почта) --- --- Обычная почта --- --- Информационные стенды
III. Информация о порядке предоставления государственной услуги16. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемойгосударственной услуге? --- --- Да --- --- Нет. Укажите источники получения информации о предоставленииЦентром занятости населения государственной услуги --- --- Газеты --- --- Телевидение --- --- Интернет --- --- Интернет-сайт Роструда --- --- Знакомые --- --- Работники Центра занятости населения --- --- Информационные стенды --- --- Брошюры --- --- Плакаты --- --- Информационные киоски. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги наинформационных стендах в Центре занятости населения? --- --- Да --- --- Нет --- --- Информация отсутствует. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственнойуслуги? --- --- Удовлетворяют --- --- Не удовлетворяют. Приходилось ли Вам повторно обращаться в Центр занятостинаселения по одному вопросу? --- --- Не приходилось --- --- Один раз --- --- Два раза и более. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в Центрзанятости населения? --- --- Внесение дополнительной информации, документов --- --- Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) --- --- Отсутствовали вакансии --- --- Не был трудоустроен --- --- Другое ___________________________________________________. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственнойуслуги? --- --- Удовлетворен --- --- Скорее удовлетворен --- --- Скорее не удовлетворен --- --- Не удовлетворен
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!
Информация, полученная в результате проведения опроса, будет использована для совершенствования деятельности Центров занятости населения.
Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов
Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео