Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Судебная практикаСудебная практика общей юрисдикции часть 26 за 2019 год — Постановление по делу №5-7/2019 от 11 апреля 2019 года Чаунским районным судом (Чукотский автономный округ)

Постановление по делу №5-7/2019 от 11 апреля 2019 года

или поделиться

Резолютивная часть постановления оглашена 10 апреля 2019г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Певек 11 апреля 2019 года

Судья Чаунского районного суда Чукотского автономного округа Новикова Е.С., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица –

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница», юридический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 1, ., ИНН 8709004761, КПП 870901001, ОГРН 1028700587189,

при участии:

прокурора Дятловой И.В.

защитника юридического лица: Доценко А.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГг. №00)

права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, защитнику юридического лица разъяснены, ходатайств, отводов им не заявлено.

Установил:

Прокуратурой района в соответствии с заданием прокуратуры Чукотского автономного округа проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан в филиале Чаунская районная больница Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» (ГБУЗ «ЧОБ»).

Основными видами деятельности ГБУЗ «ЧОБ», согласно п.п. 2.2.1-2.2.8, 2.2.13 Устава ГБУЗ «ЧОБ», утвержденного приказом Департамента социальной политики Чукотского АО от 23 января 2018г. № 70 и согласованного с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского АО, является первичная (доврачебная) медицинская помощь, скорая и неотложная медицинская помощь, профилактическая медицинская деятельность, лечебно-диагностическая медицинская деятельность, реабилитационная медицинская деятельность, паллиативная медицинская деятельность, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь детскому населению, подросткам, взрослому населению в том числе на дому, стационарная медицинская помощь детскому населению, подростками взрослому населению, фармацевтическая деятельность (в соответствии с лицензиями) с правом работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами с правом изготовления.

Согласно пункту 6.4 Устава, ГБУЗ «ЧОБ» имеет филиал – Чаунская районная больница (Чукотский автономный округ, Чаунский район, г. Певек, ул. Куваева, д. 17).

ГБУЗ «ЧОБ» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности №00 от ДД.ММ.ГГГГ по указанному адресу.

ДД.ММ.ГГГГг. установлено что в филиале Чаунская районная больница в г.Певек, ул.Куваева, 17:

В нарушение п. 7 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздрава от 23 августа 2010г. № 706н (далее – Правил) в местах хранения лекарственных средств Чаунской РБ (в процедурных кабинетах хирургического отделения, психиатрического отделения, терапевтического отделения) отсутствуют .;

В нарушение пункта 12 Правил хранения лекарственных средств выявлены лекарственные средства, находящиеся в применении с истекшим сроком годности в Чаунской районной больнице:

-

-

-

-

В нарушение п. 32 Правил хранения лекарственных средств не соблюдены условия хранения термолабильных лекарственных препаратов:

в процедурном кабинете реанимационной группы хирургического отделения при температуре + 26 °С в шкафу для хранения лекарственных средств хранятся лекарственные средства, требующие условий хранения не выше + 25°С.

в процедурном кабинете психиатрического отделения при температуре + 26 °С в шкафу для хранения лекарственных средств хранятся лекарственные средства, требующие условий хранения не выше + 25°С.

Перечисленные лекарственные препараты с истекшим сроком годности и с несоблюдением условий хранения используются Чаунской районной больницей при оказании медицинской помощи пациентам. Целостность упаковки нарушена, лекарственные препараты вскрыты. Контроль со стороны главной медицинской сестры за условиями и сроками хранения лекарственных средств не осуществляется. Применение указанных препаратов ведет к существенному снижению качества лечения.

В нарушение п. 7 Правил организации деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи (приложение № 2 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 года № 388н) в Чаунской районной больнице выездная бригада скорой помощи включает одного фельдшера и водителя.

В нарушение п. 1 Приложения к приказу Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2016года №36н «Требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи» в общепрофильной укладке отсутствуют следующие лекарственные препараты и медицинские изделия:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В нарушение ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 04 мая 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 1 ч. 1 ст. 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказа Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015года №707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки» Чаунской районной больницы А.М.В. имеющая сертификат специалиста по специальности «Оториноларинголог», в поликлинике районной больницы осуществляет прием граждан как врач-профпатолог при отсутствии сертификата специалиста по специальности «Профпатология»; заведующий детским отделением Г.О.А. при отсутствии подготовки по специальности «Психиатрия» осуществляет прием граждан в поликлинике как врач-психиатр.

Тем самым ГБУЗ «ЧОБ» по месту осуществления деятельности в филиале Чаунская районная больница были допущены нарушения пп. «а», «б», «в(1)» п. 5 Положения.

Таким образом, в силу п. 1 ч. 11 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04 мая 2011г. № 99-ФЗ, п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, ГБУЗ «ЧОБ» допущено осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий специальной лицензии, когда специальная лицензия обязательна.

Защитник юридического лица Доценко А.А. в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении пояснил, что его доверитель вину признает, в содеянном раскаивается, после проведенной проверки были проведены мероприятия, направленные на устранение нарушений. В связи с финансовым положением Учреждения, защитник просил суд назначить административное наказание в виде административного штрафа ниже низшего предела. Однако, предоставить на рассмотрение дела документы, подтверждающие имущественное и финансовое положение юрлица, защитник не в состоянии ввиду их отсутствия.

Прокурор Дятлова И.В. указала, что имеются основания для привлечения ГБУЗ «ЧОБ» к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, уточнив, что из объема вмененного правонарушения следует исключить нарушение Учреждением пп. «б» п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, п. 2 ч. 11 ст. 19 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», поскольку эти обстоятельства были включены в постановление излишне.

В остальной части прокурор Дятлова И.В. поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, заключив, что основания для административного приостановления деятельности отсутствуют, а соразмерным административному правонарушению будет административное наказания в виде административного штрафа в сумме 200000 рублей.

В части доводов защитника о возможности назначения административного наказания в виде штрафа ниже низшего предела, прокурором было указано, что исключительных обстоятельств для применения положений ч. 3.4 ст. 4.1 КоАП РФ нет, в ходе проведения проверки препятствий со стороны работников больницы не было, но какое-либо содействие, которое можно было бы расценить как таковое, не оказывалось. Кроме того, в течение года ГБУЗ «ЧОБ» было привлечено к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения. В связи с чем прокурор Дятлова И.В. полагала, что ходатайство защитника юрлица в этой части не обосновано.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, судьей установлено следующее.

Прокуратурой района в соответствии с заданием прокуратуры Чукотского автономного округа с 01 февраля 2019г. была проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья граждан в филиале Чаунская районная больница Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница».

Основными видами деятельности ГБУЗ «ЧОБ», согласно п.п. 2.2.1-2.2.8, 2.2.13 Устава ГБУЗ «ЧОБ» является первичная (доврачебная) медицинская помощь, скорая и неотложная медицинская помощь, профилактическая медицинская деятельность, лечебно-диагностическая медицинская деятельность, реабилитационная медицинская деятельность, паллиативная медицинская деятельность, амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь детскому населению, подросткам, взрослому населению в том числе на дому, стационарная медицинская помощь детскому населению, подростками взрослому населению, фармацевтическая деятельность (в соответствии с лицензиями) с правом работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами с правом изготовления.

Как следует из п.6.4 Устава, учреждение имеет филиал – Чаунская районная больница с местонахождением в г. Певек, ул. Куваева, д. 17.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон) лицензируемый вид деятельности - это вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

В силу пункта 46 части 1 статьи 12 названного Закона медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Порядок лицензирования медицинской деятельности установлен Положением о лицензировании медицинской деятельности, пунктом 6 которого предусмотрено, что под грубым нарушением лицензионных требований понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а», «б» и «в(1)» пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с пп. «в(1)» пункта 5 Положения, лицензиат обязан соблюдать правила регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения.

Согласно ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 12 апреля. 2010 года № 61-ФЗ, правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 7 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 августа 2010 № 706н (далее – Правил), помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами). Измерительные части этих приборов должны размещаться на расстоянии не менее 3 м от дверей, окон и отопительных приборов. Приборы и (или) части приборов, с которых производится визуальное считывание показаний, должны располагаться в доступном для персонала месте на высоте 1,5-1,7 м от пола.

Согласно п. 12 Правил, при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне.

ДД.ММ.ГГГГг. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Чукотская окружная больница» Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа выдана лицензия на осуществление медицинской деятельности №00

Из приложения к лицензии следует, что Учреждение вправе оказывать медицинскую помощь, в том числе, по адресу: г.Певек Чаунского района, ул.Куваева, д. 17, при оказании первичной, в том числе, доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара, при оказании специализированной, в том числе, высокотехнологичной, медицинской помощи, выполнять работы и оказывать услуги, в том числе, клинической лабораторной диагностики, эндоскопии (пункт 62 Приложения).

В ходе проверки 21 февраля 2019г. установлено, что в ГБУЗ «ЧОБ» в филиале Чаунская районная больница в г.Певек, д. 17:

В нарушение п. 7 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздрава от 23 августа 2010г. № 706н (далее – Правил) в местах хранения лекарственных средств Чаунской РБ (в процедурных кабинетах хирургического отделения, психиатрического отделения, терапевтического отделения) отсутствуют приборы для регистрации параметров воздуха.;

В нарушение пункта 12 Правил хранения лекарственных средств выявлены лекарственные средства, находящиеся в применении с истекшим сроком годности в Чаунской районной больнице:

-

-

-

-

В фототаблице к акту зафиксированы сроки годности указанных лекарственных препаратов.

В нарушение п. 32 Правил хранения лекарственных средств не соблюдены условия хранения термолабильных лекарственных препаратов:

в процедурном кабинете реанимационной группы хирургического отделения при температуре + 26 °С в шкафу для хранения лекарственных средств хранятся лекарственные средства, требующие условий хранения не выше + 25°С.

в процедурном кабинете психиатрического отделения при температуре + 26 °С в шкафу для хранения лекарственных средств хранятся лекарственные средства, требующие условий хранения не выше + 25°С.

Перечисленные лекарственные препараты с истекшим сроком годности и с несоблюдением условий хранения используются Чаунской районной больницей при оказании медицинской помощи пациентам. Целостность упаковки нарушена, лекарственные препараты вскрыты. Контроль со стороны главной медицинской сестры за условиями и сроками хранения лекарственных средств не осуществляется. Применение указанных препаратов ведет к существенному снижению качества лечения.

Данный факт защитником юридического лица не оспаривается, нашел свое отражение в акте проверки от 21 февраля 2019г., подтверждается фототаблицей к акту проверки, в которой зафиксированы истекшие сроки годности лекарственных препаратов.

Тем самым, ГБУЗ «ЧОБ» по месту осуществления деятельности филиала – Чаунская районная больница были нарушены требования п. «в(1)» п. 5 Положения.

Кроме того, в соответствии с пп. «а» пункта 5 Положения, лицензиат обязан соблюдать порядки оказания медицинской помощи.

В соответствии с пунктом 7 Приложения № 2 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Минздрава России от 20 июня 2013 № 388н, общепрофильная фельдшерская выездная бригада скорой медицинской помощи включает либо двух фельдшеров скорой медицинской помощи и водителя, либо фельдшера скорой медицинской помощи, медицинскую сестру (медицинского брата) и водителя.

В нарушение требований указанного Порядка в Чаунской районной больнице выездная бригада скорой помощи включает одного фельдшера и водителя, что защитником юридического лица не оспаривается, подтверждается приказом о замещении штатного расписания ГБУЗ ЧОБ филиал – Чаунская районная больница, Журналом записи вызовов скорой медицинской помощи.

Кроме того, в нарушение п. 1 Приложения к приказу Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2016года №36н «Требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки общепрофильной для оказания скорой медицинской помощи» в общепрофильной укладке отсутствуют следующие лекарственные препараты и медицинские изделия:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Тем самым, ГБУЗ «ЧОБ» по месту осуществления деятельности филиала – Чаунская районная больница были нарушены требования п. «а» п. 5 Положения.

Кроме того, согласно п. 1 ч. 1 ст. 100 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» право на осуществление медицинской деятельности в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста.

Согласно пп. «д» п. 4 Положения, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности, являются, в том числе, наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием).

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08 октября 2015 года N 707н, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 года N 39438, утверждены Квалификационные требования к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки».

Согласно приложению к названному приказу, для должности «врач-профпатолог» требуется уровень высшего образования - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», подготовка в ординатуре по специальности «Профпатология», профессиональная переподготовка по специальности «Профпатология» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Терапия», повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

Для должности «врач-психиатр» требуется уровень высшего образования - специалитет по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Психиатрия», повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности.

В нарушение указанных норм, врач-оториноларинголог Чаунской районной больницы А.М.В., имеющая сертификат специалиста по специальности в поликлинике районной больницы осуществляет прием граждан как врач-профпатолог при отсутствии сертификата специалиста по специальности заведующий детским отделением врач-педиатр Г.О.А. при отсутствии подготовки по специальности осуществляет прием граждан в поликлинике как врач-психиатр.

Данные обстоятельства подтверждаются копией сертификата специалиста на имя А.М.В. по направлению подготовки «», копией диплома, согласно которому Ч.М.В. имеет высшее медицинское образование по специальности «педиатрия», копией удостоверения на имя Ч.М.В. о прохождении интернатуры по специальности удостоверения на имя А.М.В. о повышении квалификации по программе копией свидетельства о заключении брака, которым подтверждается перемена фамилия с на (л.д. 21-26).

Кроме того, опрошенная в качестве свидетеля А.М.В. дала пояснения, из которых следует, что срок действия ее удостоверения по специальности истек в ., о чем она поставила в известность начальника филиала. Несмотря на это начальником филиала было принято решение о назначении ее врачом-профпатологом для осуществления приема граждан, выдачи заключений по результатам прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров (л.д. 26).

Факт осуществления заведующим детским отделением Чаунской районной больницы врачом-педиатром Г.О.А. приема граждан в качестве при отсутствии требуемых документов подтверждается следующими документами на его имя: копией , копиями приказов «по личному составу», копией , копией диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Организация здравоохранения и общественного здоровья», копией удостоверения о дополнительной профессиональной подготовке по специальности », копией сертификата специалиста по специальности копией удостоверения о дополнительной профессиональной подготовке по специальности копией сертификата специалиста по специальности (л.д. 27-35).

Опрошенный в качестве свидетеля Г.О.А. показал, что не имеет специальности но с . с согласия начальника филиала Чаунская районная больница он осуществлял в поликлинике прием граждан как (л.д. 36).

Указанные обстоятельства отражены в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГг., составленном помощниками прокурора Дятловой И.В., Артамоновым М.В.

Копия акта была получена юридическим лицом ДД.ММ.ГГГГг., что подтверждается подписями начальника филиала Никодюка Н.В., защитника юридического лица Доценко А.А.

Данные факты защитником юридического лица не оспариваются, надлежащие документы, свидетельствующие об обратном, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не были представлены.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой согласно п. 1 указанной нормы, в том числе, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

В силу пункта 6 Положения под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4, подпунктами «а», «б» и «в(1)» пункта 5 указанного Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Тем самым ГБУЗ «ЧОБ» в лице филиала – Чаунская районная больница в соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04 мая 2011 № 99-ФЗ, п. 6, пп. «д» п. 4, пп. «в(1)» п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности от 16 апреля 2012 г. № 291, было допущено осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий специальной лицензии, когда такая лицензия обязательна.

В постановлении от ДД.ММ.ГГГГг. о возбуждении дела об административном правонарушении в полной мере отражено событие административного правонарушения, нашедшее подтверждение в ходе рассмотрения.

На основании изложенного, судья приходит к выводу, что в действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией, когда лицензия обязательна.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ признаются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; действия юридического лица, направленные на устранение выявленных нарушений, признание вины.

Ранее ГБУЗ «ЧОБ» привлекалось к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ признается обстоятельством, отягчающим административную ответственность.

Рассматривая вопрос о виде назначаемого наказания, прихожу к следующим выводам.

Санкция ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает для юридических лиц административное наказание в виде административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу абзаца второго части 1 статьи 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части названного Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Принимая во внимание, что юридическим лицом предпринимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений, прихожу к выводу, что цели административного наказания могут быть достигнуты путем назначения административного штрафа.

В части вопроса о возможности назначения административного наказания ниже низшего предела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем оснований для применения положений указанной нормы в данном случае не усматривается, поскольку исключительных обстоятельств, дающих возможность снизить размер наказания, не установлено, доводы защитника в этой части ничем не подкреплены.

Таким образом, справедливым и соразмерным содеянному, соответствующим характеру совершенного Учреждением административного правонарушения, с учетом степени вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественного и финансового положения, наличия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, будет штраф в пределах санкции вмененной статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

Постановил:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 190000 рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ отложить составление мотивированного постановления на 11 апреля 2019 года.

Считать днем вынесения постановления день изготовления постановления в полном объеме – 11 апреля 2019 года.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, опротестовано прокурором в соответствии со ст. 25.11 КоАП РФ, в суд Чукотского автономного округа через Чаунский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Административный штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам:

Документ об уплате в добровольном порядке административного штрафа предоставить в Чаунский районный суд Чукотского автономного округа (689400, г. Певек Чукотского АО, ул. Обручева, д. 16/2).

Судья Е.С. Новикова

Скачать в MS Word docx

Скачать в PDF

Подписывайтесь на наш Youtube канал!

Поддержать проект

Категории/группы документов

23Мировые соглашения

Рекомендуем

Определение АС Свердловской области по делу №А60-31072/2016 от 11 апреля 2019 года
Постановление 19-й ААС по делу №А64-8327/2018 от 11 апреля 2019 года
Определение АС г. Москвы по делу №А40-46446/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение по делу №12-106/2019 от 11 апреля 2019 года
Чайковским городским судом (Пермский край)
Постановление по делу №5-13/2019 от 11 апреля 2019 года
Аркадакским районным судом (Саратовская область)
Судебный приказ АС Республики Мордовия по делу №А39-3310/2019 от 11 апреля 2019 года
Арбитражным судом Республики Мордовия
Решение АС Республики Хакасия по делу №А74-4305/2019 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Ростовской области по делу №А53-29196/2017 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Кировской области по делу №А28-17315/2018 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Ростовской области по делу №А53-11149/2019 от 11 апреля 2019 года
Постановление по делу №5-7/2019 от 11 апреля 2019 года
Чаунским районным судом (Чукотский автономный округ)
Решение по делу №2а-1077/2019 от 11 апреля 2019 года
Беловским городским судом (Кемеровская область)
Решение по делу №2-17/2019 от 11 апреля 2019 года
Чаунским районным судом (Чукотский автономный округ)
Определение АС Пермского края по делу №А50-27085/2017 от 11 апреля 2019 года
Решение АС Московской области по делу №А41-31289/2019 от 11 апреля 2019 года
Постановление по делу №5-16/2019 от 11 апреля 2019 года
Биробиджанским гарнизонным военным судом (Еврейская автономная область)
Определение АС Республики Башкортостан по делу №А07-33919/2017 от 11 апреля 2019 года
Определение АС Волгоградской области по делу №А12-23741/2018 от 11 апреля 2019 года
Определение по делу №2-458/2019 от 11 апреля 2019 года
Азнакаевским городским судом (Республика Татарстан (Татарстан))
Определение по делу №А40-236925/2017 от 11 апреля 2019 года
Арбитражный суд г. Москвы