Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54888-2011; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно (Настоящий стандарт устанавливает требования, предъявляемые к безопасности, конструкции и производительности регуляторов давления, предназначенных для применения с газовыми горелками и газовыми аппаратами при работе с горючими газами 1-го, 2-го или 3-го семейств. Настоящий стандарт касается только типовых испытаний образцов. Настоящий стандарт содержит информацию, необходимую для покупателя и пользователя. . Настоящий стандарт распространяется на регуляторы для газовых горелок и газопотребляющего оборудования с номинальным диаметром подключений до DN 250 включительно, при максимальном указанном рабочем давлении свыше 50 кПа (500 мбар ) и до 500 кПа (5 бар) включительно, которые можно испытать независимо от газопотребляющего оборудования) ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования Flanges for valves, fittings, and pipelines for pressure from PN 1 to PN 200. Design, dimensions and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на присоединительные фланцы трубопроводной арматуры, соединительных частей и трубопроводов, а также на присоединительные фланцы машин, приборов, патрубков, аппаратов и резервуаров на номинальное давление от PN 1 до PN 200 и устанавливает конструкцию и размеры стальных и чугунных фланцев, определяет типы фланцев, типы форм уплотнительных поверхностей, устанавливает технические требования к изготовлению, маркировке, испытаниям и контролю. Также в настоящем стандарте приведены рекомендации по выбору материала для фланцев и крепежных деталей. На фланцы для других объектов, параметров и условий применения действуют ГОСТ 1536, ГОСТ 4433, ГОСТ 9399, ГОСТ 25660, ГОСТ 28759.1-ГОСТ 28759.5. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия.) ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям Public catering services. Methods of laboratory quality control of catering products. Part 1. Sampling and preparation for physical and chemical tests (Настоящий стандарт устанавливает правила отбора, упаковки, доставки, хранения и нормы проб продукции общественного питания для проведения лабораторных испытаний, а также правила подготовки проб продукции к физико-химическим испытаниям в лабораторных условиях)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54888—2011
5
9 Взаимодействие со СМИ и широкое информирование потребителей
9.1 Общественные объединения потребителей стремятся к максимальной публичности своей де-
ятельности, информированию потребителей обо всех значимых для них вопросах, используя для этого
все возможные каналы связи.
9.1.1 Общественные объединения потребителей должны стремиться публиковать полную инфор-
мацию, полученную в результате всех аспектов деятельности, включая проведение потребительских
испытаний и мониторинга, в том числе информацию о товарах (услугах), получивших низкие оценки в
ходе потребительских испытаний (мониторинга).
9.1.2 Общественные объединения потребителей, осуществляющие деятельность по проведению
потребительских испытаний, не должны публиковать рекламу в своих изданиях. Публикация результа-
тов потребительских испытаний не является рекламой.
9.1.3 При распространении информации общественному объединению потребителей рекоменду-
ется обеспечить соблюдение баланса интересов потребителей путем соотнесения интересов постра-
давшего потребителя с интересами неопределенного круга потребителей.
10 Предоставление рекомендаций
10.1 Рекомендации (одобрения) общественного объединения потребителей должны быть на-
правлены на реализацию права потребителя на информацию и свободный выбор товаров, а также
обеспечивать приоритет интересов потребителей.
10.1.1 Рекомендации общественного объединения потребителей должны быть основаны на ре-
зультатах испытаний (мониторингов), материалы которых не должны относиться к конфиденциальной
информации, а также на подтвержденных жалобах потребителей, сопроводительной документации на
товар (памятки, аннотации, инструкции).
10.1.2 Рекомендации общественного объединения потребителей должны касаться конкретной
продукции (товара) либо конкретных действий изготовителя (продавца, исполнителя) по отношению к
потребителю. Недопустимо предоставление рекомендации общественного объединения потребителей
конкретному юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в отношении его деятельности в
целом.
10.1.3 Общественные объединения потребителей не должны создавать препятствий (в том чис-
ле финансового характера) для использования коммерческими организациями информации об уча-
стии продукции данной организации в потребительских испытаниях, но вправе требовать указания
на источник опубликования сведений о результатах этих испытаний в предложенной и утвержденной
редакции.
10.1.4 Общественные объединения потребителей могут устанавливать публичные процедуры
предоставления права использования информации о победителях потребительских испытаний, в том
числе путем утверждения специальных знаков. Процедуры могут быть связаны с взиманием денежных
средств и должны быть едиными для всех участников испытаний.
11 Заинтересованность (конфликт интересов)
11.1 Конфликты интересов могут быть личными, коммерческими, политическими или финансовы-
ми. Общественное объединение потребителей должно добровольно раскрывать информацию о своей
заинтересованности в отношении действующих на рынке коммерческих компаний, а также иную инфор-
мацию, которая может повлиять на объективность принимаемых решений.
11.1.1 Члены общественного объединения потребителей и его сотрудники должны добровольно
заявлять об обстоятельствах, которые могут повлиять на объективность принимаемых решений.
11.1.2 Способ раскрытия информации о конфликте интересов должен обеспечить ее доступность
для любых заинтересованных лиц.
11.1.3 Лица, заявившие о наличии конфликта интересов, не должны участвовать в принятии ре-
шения (голосовании) по вопросу, в отношении которого заявлен конфликт.
11.1.4 Общественному объединению потребителей рекомендуется четко объяснить потребите-
лям, в чем заключается конфликт интересов, даже при наличии сомнений в его актуальности.
11.1.5 Общественному объединению потребителей рекомендуется объяснить, какими способами
исключена возможность влияния на результаты деятельности лиц, заявивших о конфликте интересов.