ГОСТ Р 54888—2011
III
Содержание
1 Область применения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
2 Нормативные ссылки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
3 Термины и определения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
4 Общие принципы обеспечения добросовестной практики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
5 Особенности организации потребительских испытаний и потребительского мониторинга . . . . . . . . 3
6 Взаимодействие общественного объединения потребителей с органами
государственной власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
7 Взаимодействие общественного объединения потребителей с производителями товаров,
работ или услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
8 Взаимодействие с потребителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
9 Взаимодействие со СМИ и широкое информирование потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
10 Предоставление рекомендаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
11 Заинтересованность (конфликт интересов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
12 Проведение контрольных мероприятий (проверок) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
13 Действия по предотвращению угроз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
14 Учет интересов групп потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
15 Финансирование общественных объединений потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7