Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54888-2011; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно (Настоящий стандарт устанавливает требования, предъявляемые к безопасности, конструкции и производительности регуляторов давления, предназначенных для применения с газовыми горелками и газовыми аппаратами при работе с горючими газами 1-го, 2-го или 3-го семейств. Настоящий стандарт касается только типовых испытаний образцов. Настоящий стандарт содержит информацию, необходимую для покупателя и пользователя. . Настоящий стандарт распространяется на регуляторы для газовых горелок и газопотребляющего оборудования с номинальным диаметром подключений до DN 250 включительно, при максимальном указанном рабочем давлении свыше 50 кПа (500 мбар ) и до 500 кПа (5 бар) включительно, которые можно испытать независимо от газопотребляющего оборудования) ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования Flanges for valves, fittings, and pipelines for pressure from PN 1 to PN 200. Design, dimensions and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на присоединительные фланцы трубопроводной арматуры, соединительных частей и трубопроводов, а также на присоединительные фланцы машин, приборов, патрубков, аппаратов и резервуаров на номинальное давление от PN 1 до PN 200 и устанавливает конструкцию и размеры стальных и чугунных фланцев, определяет типы фланцев, типы форм уплотнительных поверхностей, устанавливает технические требования к изготовлению, маркировке, испытаниям и контролю. Также в настоящем стандарте приведены рекомендации по выбору материала для фланцев и крепежных деталей. На фланцы для других объектов, параметров и условий применения действуют ГОСТ 1536, ГОСТ 4433, ГОСТ 9399, ГОСТ 25660, ГОСТ 28759.1-ГОСТ 28759.5. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия.) ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям Public catering services. Methods of laboratory quality control of catering products. Part 1. Sampling and preparation for physical and chemical tests (Настоящий стандарт устанавливает правила отбора, упаковки, доставки, хранения и нормы проб продукции общественного питания для проведения лабораторных испытаний, а также правила подготовки проб продукции к физико-химическим испытаниям в лабораторных условиях)
Страница 8
Untitled document
ГОСТ Р 54888—2011
4
нарушения прав потребителей и принятия эффективных мер в пределах своей компетенции, в том
числе путем обжалования в установленном порядке действий (бездействия) органов государственной
власти и местного самоуправления и их должностных лиц.
7 Взаимодействие общественного объединения потребителей
с производителями товаров, работ или услуг
7.1 Общественные объединения потребителей создают условия для взаимодействия с произво-
дителями товаров, работ и услуг путем создания или использования переговорных площадок (круглых
столов, семинаров, конференций, дискуссий и др.).
7.2 Общественные объединения потребителей могут объединяться в одно юридическое лицо с
организациями бизнеса в случаях, когда уставной целью нового объединения является поиск баланса
интересов участников на товарном рынке. Такое объединение возможно лишь при условии обеспече-
ния равных прав участников в системе «потребители — бизнес».
7.3 Общественные объединения потребителей взаимодействуют с предпринимательскими и ком-
мерческими организациями на условиях равноправного партнерства.
7.3.1 При выявлении нарушений прав потребителей общественные объединения потребителей
должны информировать руководителя коммерческой организации о выявленных нарушениях и требо-
вать устранения нарушений в разумный срок.
7.3.2 Выполнение работ или оказание услуг для коммерческих организаций общественное объ-
единение потребителей должно осуществлять на основании договора, в котором четко определены
предмет и цена. Общественное объединение потребителей должно обеспечивать публичность дого-
воров с коммерческими организациями, в том числе путем отказа от включения в договор условий о
конфиденциальности, за исключением случаев, когда конфиденциальность вытекает из существа до-
говора и не нарушает интересы потребителей.
7.3.3 Договоры между общественными объединениями потребителей и коммерческими орга-
низациями могут содержать условие об использовании досудебных процедур урегулирования кон-
фликтов.
7.3.4 Общественным объединениям потребителей рекомендуется информировать коммерче-
ские организации о том, что заключение договора на выполнение работ или оказание услуг не может
трактоваться как отказ от предъявления претензий к данной организации при нарушении прав потре-
бителей.
7.3.5 Общественным объединениям потребителей рекомендуется принимать меры, чтобы исклю-
чить избрание в состав своих руководящих органов руководителей коммерческих организаций.
7.3.6 Уставы общественных объединений потребителей могут содержать запреты на принятие
денежных средств от коммерческих организаций в качестве благотворительных или спонсорских взно-
сов, а также в качестве оплаты за рекламу.
8 Взаимодействие с потребителями
8.1 Общественные объединения потребителей информируют граждан об их правах и способах их
защиты, проводят потребительские испытания товаров, работ и услуг, оказывают содействие в защите
нарушенных прав, выявляют и пресекают нарушения прав неопределенного круга потребителей, ана-
лизируют действующее законодательство в сфере защиты прав потребителей и вырабатывают пред-
ложения по его совершенствованию.
8.1.1 Общественные объединения потребителей должны размещать в средствах массовой ин-
формации публикации о правах потребителей, участвовать в теле- и радиопрограммах, размещать
информацию о правах потребителей в сети Интернет.
8.1.2 Общественные объединения потребителей должны предъявлять иски в суды в целях пре-
сечения нарушений прав отдельных потребителей, а также неопределенного круга потребителей.
8.1.3 Общественным объединениям потребителей рекомендуется создавать службы консульти-
рования потребителей, в том числе через собственные информационные ресурсы в сети Интернет.
8.1.4 Общественным объединениям потребителей рекомендуется разрабатывать процедуры рас-
смотрения обращений и жалоб потребителей, включающие обязательное предоставление мотивиро-
ванного ответа по существу обращения потребителя.