Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54888-2011; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно (Настоящий стандарт устанавливает требования, предъявляемые к безопасности, конструкции и производительности регуляторов давления, предназначенных для применения с газовыми горелками и газовыми аппаратами при работе с горючими газами 1-го, 2-го или 3-го семейств. Настоящий стандарт касается только типовых испытаний образцов. Настоящий стандарт содержит информацию, необходимую для покупателя и пользователя. . Настоящий стандарт распространяется на регуляторы для газовых горелок и газопотребляющего оборудования с номинальным диаметром подключений до DN 250 включительно, при максимальном указанном рабочем давлении свыше 50 кПа (500 мбар ) и до 500 кПа (5 бар) включительно, которые можно испытать независимо от газопотребляющего оборудования) ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования Flanges for valves, fittings, and pipelines for pressure from PN 1 to PN 200. Design, dimensions and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на присоединительные фланцы трубопроводной арматуры, соединительных частей и трубопроводов, а также на присоединительные фланцы машин, приборов, патрубков, аппаратов и резервуаров на номинальное давление от PN 1 до PN 200 и устанавливает конструкцию и размеры стальных и чугунных фланцев, определяет типы фланцев, типы форм уплотнительных поверхностей, устанавливает технические требования к изготовлению, маркировке, испытаниям и контролю. Также в настоящем стандарте приведены рекомендации по выбору материала для фланцев и крепежных деталей. На фланцы для других объектов, параметров и условий применения действуют ГОСТ 1536, ГОСТ 4433, ГОСТ 9399, ГОСТ 25660, ГОСТ 28759.1-ГОСТ 28759.5. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия.) ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям Public catering services. Methods of laboratory quality control of catering products. Part 1. Sampling and preparation for physical and chemical tests (Настоящий стандарт устанавливает правила отбора, упаковки, доставки, хранения и нормы проб продукции общественного питания для проведения лабораторных испытаний, а также правила подготовки проб продукции к физико-химическим испытаниям в лабораторных условиях)
Страница 10
Untitled document
ГОСТ Р 54888—2011
6
12 Проведение контрольных мероприятий (проверок)
12.1 Общественные объединения потребителей в рамках полномочий, предоставленных дей-
ствующим законодательством, проводят проверки соблюдения прав потребителей, правил торгового,
бытового и иных видов обслуживания в целях мониторинга соблюдения прав потребителей в конкрет-
ных сферах, устранения локального (единичного) нарушения прав потребителей либо устранения си-
стемного (массового) нарушения.
12.1.1 При проведении проверки общественное объединение потребителей может требовать
предоставления сведений и документов в объеме, определенном законодательством отдельному по-
требителю.
12.1.2 По результатам проверки составляется акт либо иной документ, в котором отражается ин-
формация о лицах, проводивших проверку, описываются методы проверки, а также фиксируются вы-
явленные в ходе проверки нарушения.
12.1.3 При выявлении в ходе проверки нарушений прав потребителей общественное объедине-
ние потребителей в зависимости от вида выявленного нарушения:
- направляет документ, составленный по результатам проверки, в уполномоченный орган государ-
ственного контроля и надзора;
- предъявляет в суд иск в защиту конкретного потребителя либо неопределенного круга потреби-
телей;
- информирует о результатах проверки органы местного самоуправления;
- информирует о выявленном единичном (локальном) нарушении продавца (собственника ком-
мерческого предприятия) любым доступным способом, например путем составления записи в книге
жалоб и предложений либо направления требования об устранении нарушений и др.
12.1.4 Общественному объединению потребителей рекомендуется вести учет проведенных кон-
трольных мероприятий по следующим характеристикам:
- место и время проведения проверки;
- вид и номер документа, составленного по результатам проверки;
- меры, принятые по результатам проверки.
12.2 Общественные объединения потребителей проводят мониторинги с целью изучения пред-
почтений потребителей, выявления проблем, с которыми сталкиваются или могут сталкиваться потре-
бители.
12.2.1 Мониторинг проводится по заранее разработанной программе с использованием методов
анонимной закупки, визуального наблюдения, а также изучения документов и материалов.
12.2.2 Результаты мониторинга должны быть доступны как потребителям, так и коммерческим
организациям, деятельность которых проверялась в ходе мониторинга.
12.2.3 По результатам мониторинга общественное объединение потребителей принимает меры
для устранения выявленных нарушений интересов потребителей, в том числе путем:
- разработки предложений по совершенствованию законодательства;
- разработки предложений по совершенствованию процедур предоставления услуги (особенно в
сферах услуг, предоставляемых субъектами монополий или органами власти);
- направления результатов мониторинга в уполномоченные органы государственной власти для
пресечения выявленных нарушений прав потребителей;
- принятия мер для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении прав потребителей.
12.3 В случае выявления в ходе проверки нарушений системного характера (массовых наруше-
ний прав или интересов потребителей) общественное объединение потребителей разрабатывает и ре-
ализует план мероприятий по устранению выявленных нарушений, включающий:
- широкое информирование потребителей о выявленной проблеме;
- разработку рекомендаций для потребителей;
- разработку требований к коммерческим организациям по устранению допущенного нарушения;
- разработку предложений по совершенствованию нормативного регулирования в соответствую-
щей сфере.
13 Действия по предотвращению угроз
13.1 При выявлении в ходе контрольных мероприятий опасности для жизни, здоровья или иму-
щества потребителей общественное объединение потребителей принимает незамедлительные меры
для минимизации рисков и предотвращения причинения вреда потребителям.