Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54888-2011; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно ГОСТ Р 54823-2011 Регуляторы давления и соединенные с ними предохранительные устройства для газовых аппаратов. Часть 2. Регуляторы с давлением на входе свыше 50 кПа до 500 кПа включительно (Настоящий стандарт устанавливает требования, предъявляемые к безопасности, конструкции и производительности регуляторов давления, предназначенных для применения с газовыми горелками и газовыми аппаратами при работе с горючими газами 1-го, 2-го или 3-го семейств. Настоящий стандарт касается только типовых испытаний образцов. Настоящий стандарт содержит информацию, необходимую для покупателя и пользователя. . Настоящий стандарт распространяется на регуляторы для газовых горелок и газопотребляющего оборудования с номинальным диаметром подключений до DN 250 включительно, при максимальном указанном рабочем давлении свыше 50 кПа (500 мбар ) и до 500 кПа (5 бар) включительно, которые можно испытать независимо от газопотребляющего оборудования) ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования ГОСТ Р 54432-2011 Фланцы арматуры, соединительных частей и трубопроводов на номинальное давление от PN 1 до PN 200. Конструкция, размеры и общие технические требования Flanges for valves, fittings, and pipelines for pressure from PN 1 to PN 200. Design, dimensions and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на присоединительные фланцы трубопроводной арматуры, соединительных частей и трубопроводов, а также на присоединительные фланцы машин, приборов, патрубков, аппаратов и резервуаров на номинальное давление от PN 1 до PN 200 и устанавливает конструкцию и размеры стальных и чугунных фланцев, определяет типы фланцев, типы форм уплотнительных поверхностей, устанавливает технические требования к изготовлению, маркировке, испытаниям и контролю. Также в настоящем стандарте приведены рекомендации по выбору материала для фланцев и крепежных деталей. На фланцы для других объектов, параметров и условий применения действуют ГОСТ 1536, ГОСТ 4433, ГОСТ 9399, ГОСТ 25660, ГОСТ 28759.1-ГОСТ 28759.5. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия.) ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям ГОСТ Р 54607.1-2011 Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям Public catering services. Methods of laboratory quality control of catering products. Part 1. Sampling and preparation for physical and chemical tests (Настоящий стандарт устанавливает правила отбора, упаковки, доставки, хранения и нормы проб продукции общественного питания для проведения лабораторных испытаний, а также правила подготовки проб продукции к физико-химическим испытаниям в лабораторных условиях)
Страница 6
Untitled document
ГОСТ Р 54888—2011
2
4 Общие принципы обеспечения добросовестной практики
4.1 Общественному объединению потребителей следует быть прозрачным в решениях и дея-
тельности, которые оказывают воздействие на интересы потребителей. Объединение должно раскры-
вать в понятной, точной и полной форме, в разумной и достаточной степени свои стратегию (миссию),
решения и деятельность. Эта информация [уставные документы; принципы деятельности; состав ру-
ководящих органов; протоколы собраний (заседаний), предусмотренных уставом; сведения (отчеты)
об использовании имущества и т. п.] должна быть открытой и понятной для тех, на кого деятельность
организации может оказывать существенное влияние (потребители, производители, исполнители, про-
давцы).
4.1.1 Организации рекомендуется предоставлять в открытый доступ стандарты и критерии, по
которым она оценивает результаты своей деятельности. Вышеуказанная информация должна быть
своевременной, основанной на фактах, представленной в объективной форме, чтобы дать заинтере-
сованным лицам возможность оценить влияние действий и решений общественного объединения по-
требителей на их интересы.
4.1.2 В случае возникновения конфликта интересов при осуществлении деятельности, участии
в реализации программ и проектов общественному объединению потребителей рекомендуется изве-
стить об этом участников программ и (или) проектов.
4.2 Общественное объединение потребителей обязано учитывать интересы других субъектов в
сфере влияния объединения потребителей, а также стремиться к предотвращению конфликтов внутри
сообщества.
4.2.1 Общественное объединение потребителей и его отдельные представители не должны до-
пускать высказываний от имени всего сообщества, не имея на это полномочий.
4.2.2 Характеризуя свою деятельность, общественное объединение потребителей не должно ис-
пользовать термины «лучший», «главный», «единственный», «самый».
4.2.3 Общественное объединение потребителей должно оказывать содействие другим обще-
ственным объединениям потребителей, в том числе путем обмена опытом в области организации и
практики деятельности.
4.2.4 Общественное объединение потребителей должно избегать действий, порочащих других
членов сообщества как путем устных высказываний в публичных местах, так и в средствах массовой
информации.
4.2.5 Общественному объединению потребителей рекомендуется избегать публичной критики в
форме, которая могла бы нанести ущерб как потребительскому сообществу в целом, так и его отдель-
ным членам. Прежде чем переносить спор в публичную сферу, необходимо в максимальной степени
использовать согласительные процедуры.
4.2.6 Общественному объединению потребителей рекомендуется разрабатывать процедуру рас-
смотрения жалоб, поступающих от потребителей или представителей других общественных организа-
ций, на действия и решения общественного объединения потребителей и его сотрудников.
4.3 Общественному объединению потребителей следует исходить из приоритета интересов по-
требителей, но учитывать любой заслуживающий внимания интерес других лиц (групп).
4.3.1 При решении вопросов общественного значения необходимо выявлять другие заинтересо-
ванные лица (группы) и признавать юридические права и интересы других лиц.
4.3.2 Общественному объединению потребителей рекомендуется информировать заинтересо-
ванных лиц о мотивах своих действий и принимаемых решений, особенно в случаях, когда интересы
потребителей не совпадают с интересами других лиц (групп).
4.4 Общественное объединение потребителей реализует в своей деятельности принцип верхо-
венства закона, соблюдая все применяемые законы и нормативные правовые акты. Это означает в том
числе, что общественное объединение принимает специальные меры для того, чтобы быть осведом-
ленным о применяющемся (или существующем) законодательстве, информировать сотрудников объ-
единения о требованиях нормативных правовых актов и контролировать их соблюдение.
4.4.1 Общественному объединению необходимо:
- соблюдать требования законов и нормативных актов во всех сферах, где объединение осущест-
вляет свою деятельность;
- соответствовать собственному уставу, внутренним правилам и процедурам и применять их чест-
но и беспристрастно.