ГОСТ Г 41.102-99
описанную наиболее удаленной внешней частью прицепа. Этот маневр повторяют в тех же условиях, но при
скорости (25
±
I) км/ч. В ходе этих маневров наиболее удаленная внешняя часть прицепа, движущегося со
скоростью (25 ± I) км/ч. нс должна выходить та пределы окружности, описываемой в ходе маневра при
постоянной скорости 5 км/ч, более чем на 0.70 м (см. рисунок 2).
Rf, !/•
Rj,v ■
25
m b
RpAj
maxTOai
Рисунок 2
3.3Ни одна из частей прицепа нс должна выступать более чем на 0,5 м за пределы касательной к
окружности с радиусом 25 м при его буксировке транспортным средством, которое переходит с кругового
движения для движения по касательной при скорости 25 км/ч. Это требование должно выполняться на участке
от точки соприкосновения касательной с окружностью до точки, расположенной на расстоянии 40 м на
касательной. После этого прицеп должен двигаться бет особых отклонений или бет аномальной вибрации в
рулевом управлении (см. рисунок 3).
3.4Любое механическое или сочлененное транспортное средство, которое находится в движении, должно
быть в состоянии развернуться в пределах полной окружности с внешним радиусом 12,50 м и внутренним
радиусом 5,3 м. Испытания проводят в обоих направлениях: с поворотом налево и направо. Ни одна из частей
сочлененного транспортною средства, переходящего с касательной на окружность, нс должна отклоняться от
этой касательной на расстояние более 0.8 м от точки пересечения (см. рисунок 4).
14