Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.102-99; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51531-99 Изделия медицинские электрические. Характеристики электронно-оптических усилителей рентгеновского изображения. Часть 4. Определение дисторсии изображения Medical electrical equipment. Characteristics of electro-optical X-ray image intensifiers. Part 4. Determination of the image distirtion (Настоящий стандарт распространяется на электронно-оптические усилители рентгеновского изображения, используемые в медицинской практике в составе диагностических рентгеновских аппаратов. Настоящий стандарт устанавливает метод определения дисторсии изображения электронно-оптических усилителей рентгеновского изображения) ГОСТ Р 51322.2.4-99 Соединители электрические штепсельные бытового и аналогичного назначения. Часть 2. Дополнительные требования к вилкам и розеткам для системы БСНН и методы испытаний Plugs and socket-outlets for household and similar purposes. Part 2. Particular requirements for plugs and socket-outlets for SELV and methods of tests (Настоящий стандарт распространяется на вилки и розетки как стационарные, так и переносные и розетки для электроприборов бытового и аналогичного назначения, предназначенные для присоедннения электрических приемников постоянного и переменного тока частотой 50-60 Гц номинальными токами не более 16 А при внутренней и наружной установках в зданиях. Настоящий стандарт распространяется также на вилки и розетки, встроенные в соединительные шнуры, предназначенные для встраивания в электроприбор, применяемые на приборах или являющиеся несъемной частью приборов. Стандарт не распространяется на требования к монтажным коробкам. Стандарт не распространяется:. - на вилки, розетки и соединители промышленного назначения;. - на стационарные розетки с плавкими предохранителями, автоматические выключатели и т.д. Стандарт не распространяется на вилки и розетки, предназначенные для использования в местах с особыми условиями среды, например на средствах водного и наземного транспорта, а также во взрывоопасных средах. Стандарт следует применять совместно с ГОСТ Р 51322.1) ГОСТ ИСО 7905-4-99 Подшипники скольжения. Усталость подшипников скольжения. Испытания полувкладышей из металлического многослойного подшипникового материала Plain bearings. Bearing fatigue. Test on half-bearings of a metallic multilayer bearing material (Настоящий стандарт устанавливает метод определения предела выносливости при усталости полувкладышей из многослойных подшипниковых материалов)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.102-99
1.2Техническая служба удостоверяется в там, что при движении буксирующего транспортного средства
вперед происходит некоторое укорачивание УСУ.
2 Стабильность состава транспортных средств
В целях официального утверждения по разделам I и II уровень стабильности измеряют в ходе дорожных
испытаний, которые проводят в следующих условиях:
2.1 Условия проведения испытания
2.1.1 Условия нагрузки
2.1.1.1 Транспортные средства должны быть загружены таким образом, чтобы распределение массы груза
между осями соответствовало требованиям предприятийизготовителей данных транспортных средств; если
предусмотрено несколько вариантов нагрузки наоси. то распределение максимальной массы среди осей должно
быть таким, чтобы масса, приходящаяся на каждую ось. была пропорциональна максимальной массе,
допустимой для каждой оси.
2.1.1.2 Высота расположения центра тяжести транспортных средств должна быть нс менее 1,7 м.
Фактические условия нагрузки должны быть указаны в протоколе испытаний. Если транспортные
средства сконструированы таким образом, что их центр тяжести расположен на высоте менее 1.7 м, испытание
можно проводить по усмотрению компетентного органа, предоставляющего официальное утверждение, при
более низком расположении. В этом случае максимальную высоту расположения центра тяжести указывают на
информационной табличке, предусмотренной в 5.1.1.5.
2.1.2 Испытание проводят при скоростях, предписанных для каждого вида испытаний.
Если максимальная расчетная скорость транспортного средства ниже скорости, предусмотренной для
испытания, то испытание проводят при максимальной скорости транспортного средства.
2.1.3 Дорога должна быть горизонтальной и иметь покрытие, обеспечивающее хорошее сцепление.
2.1.4 Испытания следует проводить при отсутствии ветра, который мог бы поил пять на их результаты.
2.1.5 В начале испытания шины должны быть холодными, и давление в них должно соответствовать
требованиям предприятия изготовителя транспортных средств или шин в отношении нагрузок, козорые
фактически действуют на колеса транспортного средства в неподвижном состоянии; для испытаний используют в
основном новые шины.
2.1.6 Предписанные характеристики должны бытьдостигнуты без резонансных реакций, без отклонения
транспортных средств от направления их движения и без аномальной вибрашш в рулевом управлении и в
системе сиепки.
2.2 Испытания на устойчивость движения по прямой линии
2.2.1 Транспортные средства испытывают при скорости <85* s) км и сохраняют расположение на одной
линии. В ходе испытания при движении транспортного средства по прямолинейному участку дороги следует
исключить необходимость осуществления водителем дополнительных корректирующих операций управления.
2.2.2’* Испытание на аварийное торможение по прямой линии на скорости 60 км до полной остановки
при среднем полном замедлении нс менее 4 м2нс должно приводить к выходу состава транспортных средств
за пределы полосы движения шириной 3.5 м.
2.2.3 Движение с места вперед с ускорением не менее 2 м/с2 нс должно вызывать никаких смешений
между транспортными средствами, которые могли бы затруднить управление водителем этим составом
транспортных средств. (Если ускорение, предписанное для данного испытания, не может быть достигнуто этим
составом транспортных средств, то испытание проводят при максимально возможном ускорении).
2.2.4 В ходе этих испытаний нс должно быть никаких остаточных деформаций.
2.3 Изменение полосы движения
2.3.1 Определенный в дополнении маневр, имитирующий обгон и проводящийся врежиме постепенного
увеличения скорости до 80 км/ч. не должен затруднять каким-либо образом управление водителем составом
транспортных средств.
2.3.2 При переходе с одной стороны трека на другую, выполняемом на скорости 20 км поочередно не
менее трех раз посредством как можно более резкого и крутого поворота рулевого колеса, нс должно
происходить соприкосновения транспортных средств либо повреждения УСУ (при ширине трека 10 м).
3 Движение но кругу
3.1 Остановленный состав транспортных средств, расположенных на одной линии, начинает движение
но кругу радиусом 25 м на скорости 20 км с ускорением 2 м2± 10
%.
Такое движение нс должно вызывать
никаких Смещений между транспортными средствами, которые могли бы затруднить управление водителем
этим составом транспортных средств.
3.2 После того, как движение буксирующего транспортного средства и прицепа станет устойчивым,
состав необходимо повернуть таким образом, чтобы внешний передний край буксирующего транспортного
средства описал окружност ь радиусом 25 м при постоянной скорости 5 км/ч. Посте этого измеряютокружность.
11 Техническая езужба принимает во внимание преобладающее расположение транспортных средств в
составе.
13