Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.66-99; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51532-99 Средства защиты от рентгеновского излучения в медицинской диагностике. Часть 1. Определение ослабляющих свойств материалов Protective devices against diagnostic medical X-radiation. Part 1. Determination of attenuation properties of materials (Настоящий стандарт распространяется на листовые материалы, используемые для изготовления защитных приспособлений от рентгеновского излучения, качество излучения которого определяется анодным напряжением до 400 кВ и полной фильтрацией до 3,5 мм Cu. Настоящий стандарт не распространяется на защитные приспособления, проверяемые на наличие поглощающих свойств до и после эксплуатации) ГОСТ Р 41.31-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, представляющих собой галогенные оптические элементы (лампа-фара) (HSB) с асимметричными огнями ближнего и/или дальнего света Uniform provisions concerning the approval of halogen sealed-beam unit (HBS unit) motor vehicle headlamps emitting an asymmetrical passing beam or a driving beam both (Настоящие Правила применяются к фарам механических транспортных средств, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов) ГОСТ Р 51482-99 Мясо и мясные продукты. Спектрофотометрический метод определения массовой доли общего фосфора Meat and meat products. Spectrophotometric method for determination of total phosphorus content (Настоящий стандарт распространяется на мясные и мясосодержащие продукты (колбасные изделия, продукты из мяса, полуфабрикаты, кулинарные изделия, консервы) и устанавливает спектрофометрический метод определения массовой доли общего фосфора)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 41.66-99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
(обязательное)
Проверка верхней части конструкции кузова на прочность посредством расчетов
1 Проверка соответствия верхней части конструкции кузова или секций верхней части конструкции
предписаниям 5.1 настоящих Правил может быть осуществлена методом расчета, принятым технической
службой, ответственной за проведение испытаний.
2 Если при деформации конструкции предел упругости применяемых материалов может быть превышен,
то при расчете моделируется поведение конструкции в процессе значительных пластических деформаций.
2 Техническая служба, ответственная за проведение испытаний, может подвергнуть испытаниям соеди
нения или части конструкции с целью проверки предположений, использованных при расчетах.
4 I(олготовка к расчетам
4.1 Прежде чем начать расчет, проводят анализ конструкции и создают се математическую модель с
целью определить отдельные элементы, которые нужно изучить, и выявить возможные места пластических
деформаций. Для этого должны быть указаны размеры элементов и свойства применяемого материала.
Испытания физико-механических свойств должны проводиться в местах возможных пластическихдеформаций
для определения силы (момента вращения), характеризующей пластическую деформацию, поскольку эти
данные необходимы для расчетов. Далее определяется скорость деформации идинамический предел текучести,
соответствующий этой скорости. Если расчеты нс позволяют определить, когда произойдет существенный
разрыв, то необходимо опытным путем на основании отдельных анализов или соответствующих динамических
испытаний установить, что существенный разрыв нс произойдет. Кроме этого, следует указывать предполагае
мое распределение грузов но длине транспортного средства.
4.2 Метод расчета должен учитывать деформацию материала вплоть до его пределов упругости, опреде
лять точки, в которых происходит пластическая деформация, и последовательность пластического деформи
рования. если эти места и последовательность не известны по накопленному ранее опыту. Метод должен
учитывать изменения геометрии конструкции, происходящие, по крайней мерс, на стадии деформации, нс
превышающей допустимых пределов. При расчете должны быть смоделированы такая сила и такое направление
удара, которые были бы заданы при испытании этой конкретной конструкции кузова методом опрокидывания,
предписанным в приложении 3. Достоверность расчета должна быть доказана путем сравнения с результатами
практических испытаний, которые необязательно были проведены в отношении транспортного средства,
официально утверждаемого в настоящее время.
5 Испытания секций конструкции
Если метод расчета применяется в отношении одной секции всей верхней части конструкции кузова, то
в отношении комплектного транспортного средства применяют тс же предписания, которые указаны выше.
14