ГОСТ I’ 41.66-99
2.2.2 ось вращения находилась на расстоянии 0 — 200 мм от вертикальной линии перепала между двумя
плоскостями.
2.2.3 ось вращения находилась на расстоянии 0 — 100 мм от боконины шины на наиболее длинной оси,
2.2.4 ось вращения находилась на расстоянии 0 — 100 мм ниже горизонтальной исходной плоскости, на
которую опираются шины, и
2.2.5 разница между высотой расположения горизонтальной исходной плоскости и горизонтальной
нижней плоскости, на которой происходит удар, была нс менее 0,8 м.
2.3 Необходимо принять меры, чтобы исключитьдвижение транспортного средства вдоль его продольной
оси.
2.4 Испытательное оборудование должно исключать боковое скольжение шин в направлении опроки
дывания посредством боковых стенок.
2.5 Необходима, чтобы с помощью испытательного оборудования можно было одновременно поднять
все оси транспортного средства.
2.6 Транспортное средство должно наклоняться без качания и динамического воздействия до тех нор,
пока оно нс опрокинется. Угловая скорость нс должна превышать 5 * в секунду (0.087 рад/с).
2.7 Для проверки выполнения требований 5.1 настоящих Правил применяют скоростную фотосъемку,
деформируемые шаблоны или другие соответствующие средства. Выполнение этих предписаний должно
проверяться нс менее чем в двух местах, а именно, в передней и задней частях пассажирского салона; точные
места проверки выбирают по усмотрению технической службы. Шаблоны должны прикрепляться к практически
нсдеформирусмым частям конструкции.
Рисунок 1
9