ГОСТ 30687-2000
Плотность:_______________________________________________ г/см5при 288 К (по |13|)
Низшая теплотворная способность (измеренная)11: ____________________кДж/кг (по |14|)
или низшая теплотворная способность (оценочная)":__________________кДж/кг (по |15|)
Смазочное масло
Наименование: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Технические условия: ___________________________________________________
Вязкость по SAE:________________________________________________________________
8.4 11релставление результатов как функции от частоты вращения"
Результаты
Частота
прошения.
МИМ- 1
Измеренный крутящий момент. Н м
Измеренная мощность. кВт
Измеренный расход топлива-’1, г/с
Измеренная дымность, м- 1
Барометрическое давление, кПа
Давление водяных паров. кПа
Температура впускаемого воздуха.
К
Мощность, которую необходимо прибавить для учета вспомогательного оборудо № I
вания. нс входящего в таблицу I (8.1.12 и 8.2.13), кВт № 2
№ 3
Поправочный коэффициент для мощности
Приведенный расход топлива", г/с
Приведенная эффективная мощность, кВт (с/бсзъ вентилятором или нагнетателем)
Мощность вентилятора или нагнетателя. кВт (вычитается, если вентилятор или нагнетатель
нс установлен)
Полезная мощность. кВт
Полезный крутящий момент, Н-м
Удельный расход топлива4), г/(кВт ч)
Поправочный коэффициент для дымности
П р и в е д е н н а я д ы м н о с т ь . М_ |
Температура охлаждающей жидкости на выходе. К
Температура смазочного масла в контрольной точке, К
Температура наддувочного воздуха3’ К
Температура топлива на входе топливного насоса. К
Температура воздуха после охладителя наддувочного воздуха33. К
Давление наддувочного воздуха3’, кПа
Давление после охладителя наддувочного воздуха3’, кПа
" Характеристические кривые для полезной мощности, полезного крутящего момента, удельного расхода
топлива и дымности отработавших тазов должны быть построены как функции от частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
2>Для двигателей с искровым зажиганием приведенный расход топлива составляет измеренный расход
топлива, умноженный на поправочный коэффициент. Понятие приведенного расхода топлива вводится
только для целей расчета. Для двигателей с воспламенением от сжатия приведенный расход топлива ранен
измеренному, кроме Двигателей с постоянной мощностью (6.3.1. перечисление в).
"Ненужное зачеркнуть.
"Рассчитанный для приведенных значений полезной мощности и расхода топлива.
11Ненужное зачеркнуть.
18