Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 30687-2000; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51722-2001 Суда малые. Нормы снабжения якорями, якорными цепями, якорными, швартовными и буксирными канатами Small crafts. Supply standards by anchors, anchor chains, anchor, mooring and towing ropes (Настоящий стандарт распространяется на малые суда с наибольшей длиной свыше 3,1 м (гребные, парусные, парусно-моторные, моторные, в том числе с динамическими принципами поддержания: глиссирующие, на воздушной подушке, на подводных крыльях), поднадзорные Государственной Инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки, каноэ, прогулочные плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда) ГОСТ Р 51721-2001 Установки электротермической переработки отходов. Общие методы испытаний Installation for thermal utilization of wastes. General test methods (Настоящий стандарт распространяется на установки электротермической переработки отходов и устанавливает общие методы испытаний (проверок) технических характеристик, а также методы контроля требований безопасности и факторов, влияющих на окружающую среду) ГОСТ Р МЭК 748-11-1-2001 Приборы полупроводниковые. Интегральные схемы. Часть 11. Раздел 1. Внутренний визуальный контроль полупроводниковых интегральных схем, за исключением гибридных схем Semiconductor devices integrated circuits. Part 11. Section 1. Internal visual examination for semiconductor integrated circuits excluding hybrid circuits (Настоящий стандарт устанавливает испытания, которые проводят с целью проверки внутренних материалов, изготовления и сборки интегральных схем на соответствие требованиям применяемых технических условий на изделия конкретных типов)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 30687-2000
добавляется во впускной тракт), то испытания должны проводиться при полностью закрытом
устройстве регулирования температуры воздуха, применяется обычный поправочный коэффи
циент.
В случае в) потребление топлива для двигателей с воспламенением от сжатия должно быть
определено путем умножения на величину, обратную поправочному коэффициенту для мощ
ности.
6.3.2Двигатели с искровым зажиганием с естественным всасыванием и с наддувом. Коэффи
циент аа
Поправочный коэффициентаадля двигателей с искровым зажиганием определяют по формуле
где 7 — абсолютная температура в воздухозаборнике двигателя. К;
атмосферное давление сухого воздуха, т. е. полное барометрическое давление минус
давление водяных паров, кПа.
Формула (5) применима к карбюраторным двигателям, а также к другим двигателям, для
которых разработана система управления, поддерживающая относительно постоянным состав
топливно-воздушной смеси при изменениях условий внешней среды. Для других типов двигателей
поправочный коэффициент определяется в соответствии с 6.3.4.
Формула (5) применима только при условии
0,93
йав й
1,07.(6)
При выходе за эти пределы полученное значение с поправкой указывают в отчете и точно
фиксируют в нем условия испытаний (температуру и давлегме).
6.3.3 Двигатели с воспламенением от сжатия. Коэффициент а,.
Поправочный коэффициент а для мощности двигателя с воспламенением от сжатия при
постоянной подаче топлива вычисляют по формуле
(7)
где^,атмосферный коэффициент (6.3.3.1);
fmкоэффициент, характеризующий тип и регулировку двигателя (6.3.3.2).
6.3.3.1 Атмосферный коэффициент
Атмосферный коэффициент fa, характеризующий влияние параметров окружающей среды
(давления, температуры и влажности) на воздух, всасываемый двигателем, определяют по одной из
формул:
а) двигатели с естественным всасыванием и с механическим наддувом
б)двигатели с турбонаддувом без охлаждения наддувочного воздуха либо с воздушным
охлаждением наддувочного воздуха
НГШ
в) двигатели с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха охладителем двигателя
и вычисляется
где 7ипо 6.3.2.
6.3.3.2 Коэффициент двигателяf №
Данный коэффициент является функцией от приведенной подачи топлива
по формуле
( П )
8
0,036 * ,- 1,14,