Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 30687-2000; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51722-2001 Суда малые. Нормы снабжения якорями, якорными цепями, якорными, швартовными и буксирными канатами Small crafts. Supply standards by anchors, anchor chains, anchor, mooring and towing ropes (Настоящий стандарт распространяется на малые суда с наибольшей длиной свыше 3,1 м (гребные, парусные, парусно-моторные, моторные, в том числе с динамическими принципами поддержания: глиссирующие, на воздушной подушке, на подводных крыльях), поднадзорные Государственной Инспекции по маломерным судам Российской Федерации. Стандарт не распространяется на надувные лодки, байдарки, каноэ, прогулочные плоты, плавсредства водных аттракционов, спортивные суда) ГОСТ Р 51721-2001 Установки электротермической переработки отходов. Общие методы испытаний Installation for thermal utilization of wastes. General test methods (Настоящий стандарт распространяется на установки электротермической переработки отходов и устанавливает общие методы испытаний (проверок) технических характеристик, а также методы контроля требований безопасности и факторов, влияющих на окружающую среду) ГОСТ Р МЭК 748-11-1-2001 Приборы полупроводниковые. Интегральные схемы. Часть 11. Раздел 1. Внутренний визуальный контроль полупроводниковых интегральных схем, за исключением гибридных схем Semiconductor devices integrated circuits. Part 11. Section 1. Internal visual examination for semiconductor integrated circuits excluding hybrid circuits (Настоящий стандарт устанавливает испытания, которые проводят с целью проверки внутренних материалов, изготовления и сборки интегральных схем на соответствие требованиям применяемых технических условий на изделия конкретных типов)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 30687-2000
6 Поправочные коэффициенты
6.1 Определение коэффициента а для приведения значения мощности
Это коэффициент, на который умножают полученное значение мощности для определения
мощности двигателя, приведенной к этатонным атмосферным условиям, указанным в 5.2. Приве
денную мощность (т. е. мощность при эталонных условиях)определяют по формуле
Л/«Л-
(
1
)
где а поправочный коэффициент (аапоправочный коэффициент для двигателей с искровым
зажиганием и а. - поправочный коэффициент для двигателей с воспламенением от
сжатия);
Pf измеренная (полученная) мощность.
6.2 Атмосферные условия
6.2.1 Эталонные атмосферные условия
Для определения мощности и потребления топлива используют стандартные этатонные
атмосферные условия, приведенные в 6.2.1.1 6.2.1.3.
6.2.1.1 Температура
Этатонная температура Trtfсостаатяет 298 К.
6.2.1.2 Давление сухого воздуха
Полное барометрическое давление рЛ1/составляет 100 кПа.
Этатонное барометрическое давление сухого воздуха pdn/ состаатяет 99 кПа.
П р и м е ч а н и е Относительная влажность 30 % при температуре 298 К соответствует давлению
водяных паров 1 кПа. Следовательно, соответствующее давление сухого воздуха состаатяет 99 кПа.
6.2.1.3 Относительная атажность
Этатонное значение относительной влажности cprt/ состаатяет 30 %.
6.2.2 Атмосферные условия при проведении испытаний
На протяжении всего времени испытаний атмосферные условия должны укладываться в
пределы по формулам (2), (3) и (4).
6.2.2.1 Температура Т
Для двигателей с искровым зажиганием
288 К й Т й 308 К.
(
2
)
Дтя двигателей с воспламенением от сжатия
283 К £ Г* 313 К.(3)
6.2.2.2 Давление сухого воздуха pd
Для всех двигателей
80 кПа £ pd£ N0 кПа.(4)
6.3 Определение поправочных коэффициентов
6.3.1Испытания могут проводиться в помещении с кондиционированием воздуха, где атмо
сферные условия можно поддерживать равными эталонным.
Вслучае, если параметры, влияющие на результаты измерений, регулируются автоматическим
устройством, приведение мощности по этим параметрам не выполняется при условии, что указан
ные параметры не выходят за пределы рабочего диапазона такого устройства. Это относится, в
частности;
а) к автоматическим системам регулирования температуры воздуха, способным работать при
температуре 298 К;
б) к автоматическим системам регулирования наддува, независимым от атмосферного давле
ния, при условии, что атмосферное давление не выходит за пределы рабочего диапазона указанной
системы;
в) к автоматическим системам подачи топлива, в которых регулятор управляет подачей
топлива для получения постоянной выходной мощности (компенсируя влияние температуры н
давления окружающей среды).
Однако в случае а), если устройство автоматического регулирования температуры воздуха
полностью закрывается при полной нагрузке при температуре 298 К (подогретый воздух не
7