Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52764-2007 Материалы металлические. Метод испытания на перегиб листов и лент толщиной 3 мм и менее Metallic materials. Method of bend test for sheets and strips 3 mm thick and less (Настоящий стандарт устанавливает метод определения способности металлических листов и лент толщиной 3 мм и менее выдерживать пластическую деформацию при перегибе. Для алюминия и его сплавов этот метод может быть применен только после предварительного согласования между изготовителем и потребителем) ГОСТ Р 52763-2007 Методы испытаний на стойкость к климатическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Испытания на воздействие соляного тумана Сlimatic environment stability test methods for machines, instruments and other industrial products. Tests for exposure to salt mist (Настоящий стандарт распространяется на машины, приборы и другие технические изделия всех видов; металлы и сплавы, детали и узлы из них; защитно-декоративные и защитные покрытия от коррозии, применяемые в этих изделиях, и устанавливает методы их испытаний на воздействие соляного тумана, соответствующего морскому, в частности, испытаний для проверки на соответствие изделий техническим требованиям, указанным в нормативной документации на изделия, в том числе в соответствии с ГОСТ 15150, ГОСТ Р 51801 и ГОСТ Р 51909, а также исследовательские испытания для определения стойкости изделий, материалов и систем материалов и покрытий к воздействию соляного тумана. Стандарт применяют совместно с ГОСТ 30630.0.0 и ГОСТ Р 51372) ГОСТ Р 52756-2007 Спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья. Определение массовой концентрации азотистых летучих оснований методом капиллярного электрофореза Rectified ethanol from food raw material. Determination of volatile nitrogen bases content by method of capillary electrophoresis (Настоящий стандарт распространяется на этиловый ректификованный спирт из пищевого сырья и устанавливает метод определения массовой концентрации азотистых летучих оснований: аммиака; путресцина; метиламина; кадаверина; диметиламина; этиламина; этаноламина; пирролидина; пропиламина; изопропаноламина; изобутиламина; изоамиламина; фенилэтиламина. Диапазон измеряемых массовых концентраций токсичных азотистых летучих оснований составляет от 0,10 до 1,50 мг/дм куб. включительно)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/ТО 100132007
4.8 Планы по качеству
План по качеству является частью документации системы менеджмента качества или других пла
нов иУилипрограмм организации.
План по качеству используют в документированной системе менеджмента качества организации
для установления порядкаприменениясистемы качествав конкретнойситуации. План покачеству иден
тифицирует и документирует способ выполнения организацией уникальных требований к продукции,
процессу, проекту или особых требований контракта.
Организациядолжна определить область применения плана по качеству. План покачеству может
включать в себя уникальные процедуры, рабочие инструкции и/или записи.
4.9 Технические условия
Технические условия являются документом, устанавливающим требования. Настоящий стандарт
не рассматриваетэтот виддокументов, таккакомодинаковдля любой продукции илюбой организации.
4.10 Внешние документы
Организация должна использовать внешние документы и установить методы управления ими в
рамкахсистемы менеджмента качества. Примерамитакихдокументовявляютсячертежипотребителей,
технические условия, законодательные иобязательные требования, стандарты, кодексы ируководства
поэксплуатации.
4.11 Записи
Записи, установленныесистемойменеджментакачества, необходимыдляпредоставлениясвиде
тельств результативности деятельности, установленной в документированных процедурах и рабочих
инструкциях. Записидолжны обеспечиватьсвидетельствасоответствиятребованиямсистемы менедж
мента качества и установленным требованиям к продукции. Ответственность за ведение записей
должна быть установлена в документах системы менеджмента качества.
П р и м е ч а н и е Обычно записи не пересматриваются.
5 Процесс подготовки документов системы менеджмента качества
5.1 Ответственность за подготовку документов
Документы системы менеджмента качествадолжны быть разработаны персоналом, вовлеченным
в процессы ивыполняемуюдеятельность. Это необходимодля обеспечения вовлеченности изаинтере
сованности персонала, а также лучшего понимания персоналом установленных требований.
Анализ иотмена (при необходимости) существующихворганизациидокументов, атакжеиспользу
емыхссылокможетзначительно сократитьсрокиразработкидокументовсистемы менеджмента качест
ва. Кроме того, анализ действующих документов может помочь организации выявить области несоот
ветствий в системе менеджмента качества для устранения которых должны быть внесены вдокументы
необходимые изменения.
5.2 Порядок подготовки документов системы менеджмента качества
Организации, внедряющие или планирующие внедрение системы менеджмента качества,
должны:
a) определить процессы, необходимые для результативного внедрения системы менеджмента
качества;
b
) определить последовательность и взаимодействиеэтих процессов;
c) документировать процессы, насколько это необходимо, для обеспечения их результативного
функционирования и управления.
На основе анализа процессов организация должна определить необходимое число документов
системы менеджмента качества. Документирование недолжно быть самоцелью.
Последовательность подготовкидокументации системы менеджмента качества, в соответствии с
иерархической структурой, приведенной в приложении А. не является обязательной, так какдокументи
рованные процедуры и рабочие инструкциичасто разрабатываютдо выпуска руководства покачеству.
Ниже приведены примеры действий организации по документированию системы менеджмента
качества:
a) определение перечня документов системы менеджмента качества, необходимых в соответ
ствии с требованиями выбранного организацией стандарта;
b
) сборданныхо действующейсистеме менеджмента качества и процессахс помощью анкетиро
вания или интервью;
c) определение перечнядокументов действующей системы менеджмента качества с целью опре
деления возможностиее использования;
6