9
• • • • • • • • • линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Черт. 2
2.3. Верхние очертания габаритов С и Сп
2.3.1. Верхние очертания габаритов приближения строений С и Сп для всех вновь строящихся и переустраиваемых сооружений и устройств на электрифицируемых или намечаемых в перспективе к электрификации с верхним контактным проводом участках пути, находящихся на территории промышленных и транспортных предприятий и между ними, следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1.

⎯⎯о⎯⎯ верхнее очертание габарита приближения строений;
- - - - - - - - верхнее очертание габарита подвижного состава;
контур, соответствующий положениям токоприемника при его смещениях по высоте и в стороны.
Черт. 3
Таблица 1
Нормальные и минимально допускаемые зазоры между сооружениями и устройствами, вновь строящимися и переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
Зазоры, указанные на черт. 3 | Размеры зазоров, мм, при нормальном напряжении в контактной сети, кВ |
| 1,5 - 4 | 6 - 12 | 25 |
Вертикальный воздушный зазор А1 между габаритом подвижного состава и наинизшим положением контактного провода: |
|
|
|
для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений), на которых не предусмотрена стоянка подвижного состава | 450 (250) | 450 (300) | 450 (375) |
для остальных путей на станциях | 950 | 950 | 950 |
Вертикальный воздушный зазор А2 между токонесущими частями контактной подвески и заземленными частями инженерных сооружений | 200 (150) | 250 (200) | 350 (300) |
Боковой воздушный зазор а между деталями токоприемника, находящегося под напряжением, и заземленными частями инженерных сооружений | 200 (150) | 220 (180) | 250 (200) |
Вертикальный зазор δ, необходимый для размещения токонесущих частей контактной подвески: |
|
|
|