33
bR = 7200/R, (2)
где R - радиус кривой, м.
6. Размеры габарита приближения строений 1-СМ в кривых участках пути следует измерять:
вертикальные - от плоскости, касательной к уровню верха головок рельсов и перпендикулярной к ней;
поперечные - от линии, проходящей через середину пути и перпендикулярной плоскости, касательной к уровню верха головок рельсов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ СМЕЖНЫХ ПУТЕЙ НА СТАНЦИЯХ, РАЗЪЕЗДАХ И ОБГОННЫХ ПУНКТАХ
1. Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах при их новом строительстве, а также при усилении (реконструкции) существующих следует принимать в соответствии с таблицей.
Наименование путей | Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, мм |
| нормальное | минимальное |
1. Главные пути | 5300 | 4800 |
2. Главные и смежные с ними пути: |
|
|
на однопутных и двухпутных линиях при скорости движения поездов до 120 км/ч | 5300 | 5300 |
на двухпутных линиях при скорости движения поездов более 120 км/ч | 6500 | 6500* |
3. Приемо-сдаточные и сортировочные пути | 5300 | 4800** |
4. Второстепенные станционные пути: пути стоянки подвижного состава, пути грузовых дворов (кроме путей для перегрузки) и т. п. | 4800 | 4500 |
5. Пути парков приема, отправления, где | Через один путь |
предусматривается безотцепочный ремонт вагонов | 5600 и 5300 | 5600 и 5300 |
* При проектировании вторых путей и усиления (реконструкции) существующих линий в особо трудных условиях по согласованию с Министерством путей сообщения допускается уменьшать это расстояние, но не менее чем до 5300 мм. ** Если в ближайшие 10 - 15 лет предусматривается обращение подвижного состава габарита Т, это расстояние допускается применять только с разрешения министерства (ведомства)-заказчика. |
2. Расстояния между осями путей даны для прямых участков пути. При расположении путей в кривых эти расстояния необходимо увеличивать согласно Инструкции по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.
3. Нормальные расстояния между осями смежных путей, приведенные в таблице, следует принимать при расположении станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях и при переустройстве существующих раздельных пунктов.
Минимальные расстояния допускается принимать при соответствующем обосновании: для новых станций, разъездов и обгонных пунктов, располагаемых на существующих линиях в особо трудных условиях; для переустраиваемых существующих раздельных пунктов в трудных условиях; при проектировании станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях, в виде исключения, по согласованию с Министерством путей сообщения.
4. При расположении в междупутье сооружений и устройств расстояния между осями путей в необходимых случаях следует увеличивать таким образом, чтобы в каждую сторону от них до оси соседних путей обеспечивалось соблюдение габаритов приближения строений С и Сп по их сплошным линиям для станций.
5. На станциях через каждые 8 - 10 путей должны предусматриваться уширенные, не менее чем до 6500 мм, междупутья, в которых следует размещать все устройства,