Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент Hot-rolled steel. Symmetrical bulb for shipbuilding. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные симметричные полособульбы для судостроения) ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация Welding of metals. Classification (Настоящий стандарт устанавливает классификацию сварки металлов по основным физическим, техническим и технологическим призракам) ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия Measuring d.c. potentiometers. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на измерительные потенциометры (компенсаторы) постоянного тока, предназначенные для измерения электродвижущей силы и напряжения. Стандарт не распространяется на автоматические потенциометры, полуавтоматические потенциометры, предназначенные для поверки и градуировки электроизмерительных приборов, а также на внешние вспомогательные части, используемые с потенциометром)
Страница 13
13

⎯⎯⎯⎯        очертание, за пределы которого не должна выступать ни одна из частей подвагонного толкателя и других устройств для надвига вагонов в нерабочем (положении при установке их на путях, по которым разрешается пропуск только грузовых вагонов;

⎯⎯х⎯⎯        то же, при установке на путях, по которым возможен пропуск любого подвижного состава;

- - - - - - - -        очертание, допускаемое для находящихся в нерабочем положении подвагонных толкателей и других устройств для надвига вагонов, построенных до 1 января 1974 г.

Черт. 6

2.9. Размеры габаритов приближения строений С и Сп, очертания которых показаны на черт. 1 и 2 сплошными линиями и на черт. 2 линией ⎯⎯оо⎯⎯, и расстояние между осями главных путей 4100 мм обеспечивают безопасность прохода подвижного состава и находящихся на нем обслуживающего персонала железнодорожного транспорта и пассажиров, соблюдающих установленные правила личной техники безопасности. Эти размеры в местах работы и передвижения обслуживающего персонала железнодорожного транспорта и работников промышленных и транспортных предприятий должны дополнительно увеличиваться до норм, при которых может быть обеспечена безопасность нахождения работников указанных категорий в пространстве между подвижным составом и сооружением или устройством или между подвижными составами, находящимися на смежных путях. Увеличенные размеры должны устанавливаться с учетом места расположения путей, их назначения и скорости движения по ним, специфики предприятия и составлять:

для сооружений и устройств - не менее 3100 мм от оси пути;

для междупутий - согласно требованиям СНиП по проектированию железных дорог колеи 1520 мм.

Расстояния от оси путей, расположенных на территории промышленных и транспортных предприятий, по которым не осуществляется пропуск негабаритных грузов, до сооружений и устройств, находящихся в местах прохода обслуживающего персонала, допускается устанавливать исходя из учета в пространстве между этими сооружениями и устройствами и обращающимся подвижным составом зоны шириной не менее 850 мм.

2.10. На междупутьях перегонов, а также станций в пределах полезной длины путей для обеспечения условий механизации работ по текущему содержанию и ремонту пути (балластировке, очистке щебня, уборке снега и других работ) не должно располагаться ни одно сооружение или устройство, кроме допускаемых линией
⎯⎯ ⎯⎯ габаритов С и Сп.

В случаях, когда на станциях с большим путевым развитием выполнение этого требования невозможно и возникает необходимость расположения на междупутьях отдельных, не отвечающих этому требованию устройств (опор, мачт, столбов, стеллажей, напольных устройств СЦБ и др.), они должны быть сконцентрированы на специальных ограниченных по числу междупутьях с тем, чтобы обеспечивалась