Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент Hot-rolled steel. Symmetrical bulb for shipbuilding. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные симметричные полособульбы для судостроения) ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация Welding of metals. Classification (Настоящий стандарт устанавливает классификацию сварки металлов по основным физическим, техническим и технологическим призракам) ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия Measuring d.c. potentiometers. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на измерительные потенциометры (компенсаторы) постоянного тока, предназначенные для измерения электродвижущей силы и напряжения. Стандарт не распространяется на автоматические потенциометры, полуавтоматические потенциометры, предназначенные для поверки и градуировки электроизмерительных приборов, а также на внешние вспомогательные части, используемые с потенциометром)
Страница 10
10

Вертикальный зазор δ, необходимый для размещения токонесущих частей контактной подвески:




без несущего троса

150(100)

150 (100)

150(100)

с несущим тросам

300 (250)

300 (250)

300 (250)

Примечания:

1. Размеры зазоров, показанные без скобок, следует применять во всех случаях, когда переустройство существующих сооружений под электрическую тягу не связано с экономически нецелесообразными затратами или длительными перерывами движения, для напряжения в контактном проводе 25 кВ или другого максимально возможного на рассматриваемой железнодорожной линия в перспективе, если применение на ней напряжения 215 кВ исключено.

2. Размеры зазоров, приведенные в скобках, допускается применять для существующих инженерных сооружений только в исключительных случаях при соответствующем обосновании и с разрешения министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути.

2.3.2. Во избежание не вызываемых необходимостью переделок существующих сооружений и устройств при переустройстве их под электрическую тягу углы, образующиеся при построении линии ⎯⎯о⎯⎯ верхнего очертания габарита приближения строений, следует закруглять с обеспечением воздушных зазоров а и А2.

2.3.3. Для внутренних путей промышленных и транспортных предприятий, расположенных под капитальными инженерными сооружениями, ограничивающими габарит, высоту подвески контактного провода по разрешению министерства или ведомства, утверждающих проект, допускается понижать учетом конструкции и размеров фактически обращающихся по этим путям типов подвижного состава.

2.3.4. При применении для путей промышленных и транспортных предприятий напряжения в контактной сети менее 1,5 кВ высота подвески контактного провода и величины воздушных зазоров между токонесущими частями контактной сети и заземленными частями инженерных сооружений должны устанавливаться проектом и утверждаться министерством или ведомством, в ведении которых находятся соответствующие пути.

2.3.5. При боковом токосъеме высоту подвески и вынос от оси пути контактного провода следует определять проектом в каждом отдельном случае в зависимости от местных условий, конструкции обращающихся типов подвижного состава и условий безопасности движения.

2.4. Нижние очертания габаритов С и Сп

2.4.1. Нижнее очертание габаритов приближения строений С и Сп для двойных перекрестных стрелочных переводов должно соответствовать указанному на черт. 4.

Нижнее очертание габаритов С и Сп для двойных перекрестных стрелочных переводов

Черт. 4

Примечание. Приведенное очертание устанавливает допускаемые нормы возвышения над уровнем верха головок рельсов и удаления от оси пути частей тупых крестовин и не является каким-либо конкретным сечением стрелочного перевода.