Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент Hot-rolled steel. Symmetrical bulb for shipbuilding. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные симметричные полособульбы для судостроения) ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация Welding of metals. Classification (Настоящий стандарт устанавливает классификацию сварки металлов по основным физическим, техническим и технологическим призракам) ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия Measuring d.c. potentiometers. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на измерительные потенциометры (компенсаторы) постоянного тока, предназначенные для измерения электродвижущей силы и напряжения. Стандарт не распространяется на автоматические потенциометры, полуавтоматические потенциометры, предназначенные для поверки и градуировки электроизмерительных приборов, а также на внешние вспомогательные части, используемые с потенциометром)
Страница 28
28

пониженную до 4800 мм высоту габарита приближения строений Сп (см. линию ⎯⎯о⎯⎯ на черт. 2), высота подвижного состава не должна превышать 4700 мм. Необходимость указанного уменьшения высоты специального подвижного состава (в том числе локомотивов) должна оговариваться в технических требованиях на его проектирование министерством или ведомством-заказчиком.

3.10. При проектировании новых конструкций подвижного состава следует стремиться к увеличению высоты его нижних необрессоренных частей, принимая вместо указанного на черт. 11а и 15а размера 65 мм размер не менее 80 мм.

4. СТРОИТЕЛЬНОЕ И ПРОЕКТНОЕ ОЧЕРТАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1. Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему подвижной состав по высоте в ненагруженном состоянии.

Наименьшие допускаемые вертикальные строительные размеры проектируемого подвижного состава понизу получают путем увеличения соответствующих вертикальных размеров габарита подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения подвижного состава вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, а для обрессоренных деталей и вследствие равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки (без учета динамических колебаний).

Для подвижного состава, в процессе эксплуатации которого возможна замена колесных пар одного диаметра на колесные пары другого диаметра, вертикальные размеры должны определяться: поверху - при колесах наибольшего возможного диаметра; понизу - при колесах наименьшего возможного диаметра и подшипниках скольжения.

4.2. Максимальные допускаемые горизонтальные строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений Ео, Ев и Ен (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:

ограничение Ео направляющих поперечных сечений* подвижного состава

Eо = 0,5(S - d) + q + w + (k1 k3) k;        (1)

внутреннее ограничение Ев поперечных сечений подвижного состава, расположенных между его направляющими сечениями

Eв = 0,5(S - d) + q + w +  [k2 (l - n)n + k1 k3] k + а;        (2)

наружное ограничение Еy поперечных сечений подвижного состава, расположенных снаружи его направляющих сечений

Eн = [0,5(S - d) + q + w] + [k2 (l + n) n - k1 k3] k + β;        (3)

где l - расстояние между направляющими сечениями подвижного состава (база подвижного состава), м;

n -        расстояние от рассматриваемого поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м;

S -        максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

d -        минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней бандажей, мм;

q -        наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие зазоров при максимальных износах и деформаций