Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9238-83; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент ГОСТ 9235-76 Полособульб горячекатаный симметричный для судостроения. Сортамент Hot-rolled steel. Symmetrical bulb for shipbuilding. Dimensions (Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные симметричные полособульбы для судостроения) ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация ГОСТ 19521-74 Сварка металлов. Классификация Welding of metals. Classification (Настоящий стандарт устанавливает классификацию сварки металлов по основным физическим, техническим и технологическим призракам) ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия ГОСТ 9245-79 Потенциометры постоянного тока измерительные. Общие технические условия Measuring d.c. potentiometers. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на измерительные потенциометры (компенсаторы) постоянного тока, предназначенные для измерения электродвижущей силы и напряжения. Стандарт не распространяется на автоматические потенциометры, полуавтоматические потенциометры, предназначенные для поверки и градуировки электроизмерительных приборов, а также на внешние вспомогательные части, используемые с потенциометром)
Страница 31
31

При различных величинах базы тележек у одного и того же подвижного состава в расчет принимается для определения значений Е0 и Eв - величина большей базы, а Ен - величина меньшей базы.

4.8. Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатки колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.), указываемыми в заявках по ГОСТ 15.001-73, и соблюдением при этом габаритных требований.

4.9. При проектировании подвижного состава, проходящего через сортировочные горки, размеры его должны быть дополнительно проверены, исходя из условия пропуска через сортировочные горки при минимальном радиусе вертикальной кривой горба горки 250 м.

4.10. Методика проведения расчетов по определению строительных размеров подвижного состава в соответствии с формулами настоящего стандарта устанавливается Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

4.11. Проектное очертание подвижного состава понизу следует определять путем увеличения, а поверху и в горизонтальном направлении путем уменьшения размеров его строительного очертания на величину плюсовых допусков соответствующих частей и деталей подвижного состава при его изготовлении и ремонте.

4.12. Вписывание проектируемого подвижного состава в габариты настоящего стандарта следует осуществлять посредством совмещения на одном отдельном чертеже строительного и проектного очертаний подвижного состава и внешнего контура соответствующих его частей (кузова, тележки, укрепленных на них деталей).

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная - от продольной вертикальной серединной плоскости подвижного состава; вертикальная - от уровня верха головок рельсов.

Кроме того, должны быть выполнены схемы расположения надкузовного и подкузовного оборудования, на которых следует указать расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой части подвижного состава до пятниковых сечений.

4.13. Запрещается выпуск предприятием-изготовителем единиц подвижного состава с нарушением строительного очертания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное

ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ 1-СМ

1. Верхнее очертание габарита приближения строений 1-СМ железнодорожных путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по которым не обращается подвижной состав советских железных дорог, следует принимать в соответствии с чертежом.

ГАБАРИТ 1-СМ
Верхнее очертание габарита