Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33390-2015; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования») ГОСТ 33822-2016 Средства лекарственные для ветеринарного применения. Вакцина против листериоза сельскохозяйственных животных живая. Технические условия Medicine remedies for veterinary use. Vaccine against Listeriosis of agricultural animals. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на живую вакцину против листериоза сельскохозяйственных животных для специфической профилактики листериоза) ГОСТ ISO 2292-2014 Какао-бобы. Отбор проб Cocoa beans. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает требования к отбору проб для оценки качества какао-бобов. Стандарт устанавливает метод отбора проб какао-бобов, упакованных в мешки в соответствии с ISO 2451:1973, и отбора проб неупакованных какао-бобов (без тары))
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33390— 2015
вать в расчетах по несущей способности оснований и по устойчивости положения фундаментов, в слу
чаях. если фундаменты заложены в песках, супесях и илах. При заложении фундаментов в суглинках и
глинах взвешивающее действие воды требуется учитывать в случаях, когда оно создает наиболее не
благоприятные расчетные условия. Уровень воды следует принимать наиболее невыгодный самый
низкий (УМВ) или самый высокий (УВВ).
4.5 Воздействие осадки грунта в основании опор мостов
Нормативное воздействие от осадки грунта в основаниях опор мостовых сооружений должно учи
тываться при проектировании пролетных строений внешне статически неопределимых систем и пред
усматриваться по результатам расчета осадок фундаментов.
5 Временные нагрузки от транспортных средств и пешеходов
5.1 Нагрузка от транспортных средств
5.1.1 В настоящем стандарте предусмотрены 3 модели нагрузок.
- АК нагрузка, моделирующая воздействие на сооружение транспортного потока, состоящего
из автомобилей разного типа.
- НК — нагрузка, моделирующая воздействие одиночного транспортного средства;
- СН-1800/200 специальное транспортное средство, моделирующее многоосные прицепы-
тяжеловозы. для транспортирования неделимых промышленных грузов.
Нормативная нагрузка АК включает в себя одну двуосную тележку с нагрузкой на ось. равной 10К
(кН) и равномерно распределенную вдоль полосы движения нагрузку интенсивностью К (кН/м).
Нормативная нагрузка НК представляет собой одиночную четырехосную тележку с нагрузкой на
каждую ось 18К (кН).
Класс нагрузки К принимается в соответствии с 5.1.2.
СН-1800/200 — представляет собой одиночную девятиосную тележку, с нагрузкой на ось 200 kN и
расстоянием между осями 1,5 м.
Схемы нагрузок АК. НК и СН-1800/200 приведены на рисунке 1.
5.1.2 Класс нагрузки «К» для нагрузок АК и НК следует принимать в соответствии с ГОСТ 32960—
2014.
Правила применения нагрузки СН-1800/200 регламентируются национальными стандартами. На
грузку СН/1800/200 при проектировании следует учитывать только в случаях, если этот класс нагрузки
установлен в задании на проектировании.
5.1.3 Схемы нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений
При расчете элементов мостовых сооружении нормативные нагрузки следует устанавливать в
наиболее невыгодное, для рассчитываемого элемента, положение.
5.1.4 Схемы нагружения нагрузками АК и НК следует принимать в соответствии с ГОСТ 32960—
2014 «Автомобильные дороги общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагруже
ния».
5.1.5 Нагрузку НК не учитывают совместно с временной нагрузкой на тротуарах, с сейсмическими
нагрузками, а также при расчетах конструкций на выносливость. При расчетах по второму предельному
состоянию нагрузка НК принимается с коэффициентом 0.8.
5.1.6 При расчете на прочность элементов мостовых сооружений нагрузку СН-1800/200 следует
располагать вдоль направления движения по оси проезжей части.
При расчете по второй группе предельных состояний и на выносливость нагрузка СН-1800/200 не
учитывается.
5.2 Нагрузка на тротуары от пешеходов
Нормативную временную нагрузку для пешеходных мостов и тротуаров следует предусматривать
в виде;
1
) вертикальной равномерно распределенной нагрузки;
а) на пешеходные мосты 4,0 кПа;
6