ГО СТ 33390— 2015
5.7 Динамические коэффициенты к нагрузкам от транспортных средств
Динамический коэффициент 1 + и к нагрузкам от транспортных средств следует принимать рав
ным:
- кавтомобильным нагрузкам АК и НК.
к тележкам нагрузки АК для расчета элементов проезжей части— 1.4;
к тележкам нагрузки АК для расчета других элементов конструкций:
- стальных и сталежелезобетомных мостов — 1,4:
- железобетонных мостов — 1,3:
- деревянных мостов —
1
,
0
:
- к равномерно распределенной нагрузке АК — 1.0:
-к нагрузке НК — 1,0:
- для элементов деформационных швов, расположенных в уровне проезжей части автодорожных
и городских мостов, и их анкеровки (к возможным вертикальным и горизонтальным усилиям):
к нагрузке АК
1 + ц = 2,00:(5.4)
к нагрузке НК
1 + ц = 1.30;(5.5)
- для железобетонных звеньев труб и подземных пешеходных переходов на автомобильных до-
рогах
1+д =1,00;(5.6)
- к вертикальным подвижным нагрузкам для пешеходных мостов и к нагрузкам на тротуарах
1+|i"1.00;(5.7)
- к нагрузке СН-1800/200
1+11*1.00;(5.8)
- к вертикальным подвижным нагрузкам на тротуарах
1+11*1.00;(5.9)
- к временным горизонтальным нагрузкам и давлению грунта на опоры от транспортных средств
1 + Н= 1.00;(5.10)
- к нагрузкам No
20
(столкновение транспортного средства с опорами путепровода)
,
1
+ц =
1 00
.(5.11)
6 Прочие временные нагрузки и воздействия
6.1 Ветровая нагрузка
Нормативное значение ветровой нагрузки wn следует определять как сумму нормативных значе
ний средней составляющей горизонтальной ветровой нагрузки wm, кПа, и пульсационной wp, кПа, вы
числяемых по формуле
w = w + w_
(
6
.
1
)
ю