Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33390-2015; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования») ГОСТ 33822-2016 Средства лекарственные для ветеринарного применения. Вакцина против листериоза сельскохозяйственных животных живая. Технические условия Medicine remedies for veterinary use. Vaccine against Listeriosis of agricultural animals. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на живую вакцину против листериоза сельскохозяйственных животных для специфической профилактики листериоза) ГОСТ ISO 2292-2014 Какао-бобы. Отбор проб Cocoa beans. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает требования к отбору проб для оценки качества какао-бобов. Стандарт устанавливает метод отбора проб какао-бобов, упакованных в мешки в соответствии с ISO 2451:1973, и отбора проб неупакованных какао-бобов (без тары))
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33390— 2015
dCY
Н = -------♦ С >0.
fir.х
(
6
.
6
)
гдеа угол атаки ветра [°];
CY — аэродинамический коэффициент подъемной силы:
Сх — аэродинамический коэффициент лобового сопротивления.
Для вантов вантовых и висячих мостов необходимо обеспечить отсутствие совпадения первых
двух собственных частот изгибных тонов колебаний с частотами первых изгибных тонов моста в верти
кальной и горизонтальной плоскостях.
6
.1.5.4 Вихревой резонанс пролетных строений мостов необходимо исследовать в случае, если
критическая скорость, соответствующая этому виду аэродинамической неустойчивости, не превышает
более чем в 1,25 раза расчетную скорость ветра в уровне балки жесткости пролетного строения. Ампли
туда колебаний моста в вертикальной плоскости при вихревом возбуждении для случая отсутствия в
нем автотранспорта не должна превышать величины 1/400 от длины соответствующего пролета моста.
При этом исследования на вихревой резонанс необходимо производить для эксплуатационной стадии и
стадий монтажа пролетного строения и пилонов.
6.1.5.5 Определение аэродинамических характеристик поперечных сечений пролетных строений
мостов, пилонов и опор допускается проводить в ходе модельного эксперимента в аэродинамических
трубах или с использованием математического моделирования. При этом для особо ответственных
сооружений рекомендуется выполнять комплексные исследования аэродинамической устойчивости,
включающие модельные эксперименты в аэродинамических трубах и математическое моделирование
как на стадии эксплуатации, так и на стадии монтажа.
6.2 Ледовые нагрузки
6.2.1Нормативную ледовую нагрузку от давления льда на опоры мостовых сооружений следует
определять на основе исходных данных по ледовой обстановке в районе расположения сооружения
для периода с наибольшими ледовыми воздействиями. Период натурных наблюдений должен быть не
менее 5 лет.
Пределы прочности льда следует определять по опытным данным. При отсутствии опытных дан
ных допускается предусматривать для первого района:
- предел прочности льда на раздробление учетом местного смятия) в начальной стадии ледо
хода (при первой подвижке) — Rz1 = 735 кПа при наивысшем уровне ледохода R*, = 441 кПа;
- предел прочности льда на изгиб Rmv кПа. 70 % соответствующих значений прочности льда
на раздробление по «а»;
- для остальных районов вычисляют по формулам
гдеп номер района;
R^ п — предел прочности льда на раздробление. кПа:
Rmп предел прочности льда на изгиб, кПа;
Кп климатический коэффициент для данного района страны.
Границы районов следует устанавливать в соответствии с требованиями таблицы 7 или приложе
ния Б.
(6.7)
(
6
.
8
)
14