Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33390-2015; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования») ГОСТ 33822-2016 Средства лекарственные для ветеринарного применения. Вакцина против листериоза сельскохозяйственных животных живая. Технические условия Medicine remedies for veterinary use. Vaccine against Listeriosis of agricultural animals. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на живую вакцину против листериоза сельскохозяйственных животных для специфической профилактики листериоза) ГОСТ ISO 2292-2014 Какао-бобы. Отбор проб Cocoa beans. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает требования к отбору проб для оценки качества какао-бобов. Стандарт устанавливает метод отбора проб какао-бобов, упакованных в мешки в соответствии с ISO 2451:1973, и отбора проб неупакованных какао-бобов (без тары))
Страница 21
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 33390— 2015
веса следует вводить в расчет с динамическим коэффициентом, равным
1
.
6
, для автомобильного
транспорта, 1.3 для железнодорожного транспорта.
6.7 Сейсмические нагрузки
Сейсмические нагрузки следует принимать в соответствии с требованиями национальных строи
тельных норм и правил.
6.8
Сопротивление трению в подвижных опорных частях
Нормативное сопротивление трению в подвижных опорных частях следует принимать в виде го
ризонтального продольного реактивного усилия Sf. кН. и вычислять по формуле
S, = H „’F V.(6.14)
где цп нормативное значение коэффициента трения для различных типов опорных частей при их
перемещении;
Fv — вертикальная составляющая при действии рассматриваемых нагрузок с коэффициентом
надежности по нагрузке у, =
1
.
Величины возможных максимальных. цп тах, и минимальных. цп т т . коэффициентов трения сле
дует принимать соответственно равными.
- при Катковых, секторных или валковых опорных частях — 0.040 и 0.010:
- при качающихся стойках или подвесках —
0.020
и
0
(условно):
- при тангенциальных и плоских металлических опорных частях — 0.40 и 0.10;
- при подвижных опорных частях с прокладками из фторопласта или полимерного материала со
вместно с полированными листами из нержавеющей стали в соответствии с требованиями таблицы
10
или по спецификации к опорным частям.
Расчетные усилия от сил трения в подвижных опорных частях балочных пролетных строений в
зависимости от вида и характера проводимых расчетов следует предусматривать в размерах:
sf.max =
Мп.
max’ F*, если при рассматриваемом сочетании нагрузок силы трения увеличивают
общее воздействие на рассчитываемый элемент конструкции:
Sfm», = Цп min ’ Fv, если при рассматриваемом сочетании силы трения уменьшают общее воз
действие нагрузок на рассчитываемый элемент конструкции.
Т а б л и ц а 10
в опорных частях
по фторопласту. МПа
Коэффициенты трения при температуре наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0.92
Средние давления
минус t0 и выше
минус 50
**п. max•V min
maxМП.ПЧП
9.810.085
0.0300.1200.045
19.60.050
0.0150,0750.030
29.40.035
0,0100.0600.020
При м ечани е Коэффициенты трения при промежуточных значениях отрицательных температур и
средних значениях давления следует определять по интерполяции.
Коэффициенты надежности по нагрузке yf к усилиям Sf max и S( mjn не вводятся.
Определение воздействия на конструкции пролетных строений сил трения, возникающих в под
вижных опорных частях каткового, секторного и валкового типов при числе опорных частей в попереч
ном направлении более двух, следует проводить с коэффициентом усилия работы, равным
1
,
1
.
Опоры (включая фундаменты) и пролетные строения мостовых сооружений следует проверить
на воздействие расчетных сил трения, возникающих от температурных деформаций при действии по
стоянных нагрузок.
18