56
8. Анализ со стороны руководства (п. 5.6)
Вовлекает высшее руководство в улучшение системы менеджмента качества.
Дает оценку выполнения планов и определяет соответствующие действия по улучшению.
9. Менеджмент ресурсов. Общие рекомендации (п. 6.1)
Обеспечивает наличие адекватных ресурсов (работники, инфраструктура, производственная среда, информация, поставщики и партнеры, природные и финансовые ресурсы) для достижения целей организации.
10. Работники (п. 6.2)
Обеспечивает лучшее понимание роли, ответственности, целей и повышает вовлечение работников на всех уровнях организации для достижения целей улучшения деятельности.
Поощряет признание и вознаграждение.
Преимущества 11, 12, 13 и 15, связанные с инфраструктурой (п. 6.3), производственной средой (п. 6.4), информацией (п. 6.5) и природными ресурсами (п. 6.7)
Обеспечивают эффективное использование ресурсов, кроме человеческих.
Содействуют пониманию ограничений и возможностей для обеспечения достижимости целей и осуществимости планов.
14. Поставщики и партнеры (п. 6.6)
Пропагандирует отношения партнерства с поставщиками и другими организациями для взаимной выгоды.
16. Финансовые ресурсы (п. 6.8)
Обеспечивает лучшее понимание взаимосвязи между затратами и выгодами.
Поощряет улучшение, направленное на результативное и эффективное достижение целей организации.
17. Процессы жизненного цикла продукции. Общие рекомендации (п. 7.1)
Содействует разработке операций организации для достижения желаемых результатов.
18. Процессы, связанные с заинтересованными сторонами (п. 7.2)
Обеспечивает менеджмент ресурсов и деятельности как процессов. Обеспечивает, чтобы потребности и ожидания всех заинтересованных сторон были понятны во всей организации.
19. Проектирование и разработка (п. 7.3)
Обеспечивает создание процессов проектирования и разработки, чтобы результативно и эффективно реагировать на потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.
20. Закупки (п. 7.4)
Обеспечивает соответствие поставщиков политике и целям организации в области качества.
21. Операции по производству и обслуживанию (п. 7.5)
Обеспечивает устойчивую удовлетворенность потребителей посредством производства продукции, предоставления услуг и поддержки, отвечающих потребностям и ожиданиям потребителей.
22. Управление устройствами для мониторинга и измерений (п. 7.6)
Обеспечивает точность данных для анализа.
23. Измерение, анализ и улучшение. Общие рекомендации (п. 8.1)
Обеспечивает результативные и эффективные измерения, сбор и валидацию данных для улучшения.
24. Измерение и мониторинг (п. 8.2)
Обеспечивает управление методами измерения и мониторинга процессов и продукции.