54
б) Как осуществляется менеджмент процессов закупок?
в) Как организация обеспечивает соответствие закупленной продукции, начиная со спецификации и кончая приемкой?
Вопрос 21: Операции по производству и обслуживанию (п. 7.5)
а) Как высшее руководство обеспечивает, учитывает потребности потребителей и других заинтересованных сторон во входах процессов жизненного цикла продукции?
б) Как осуществляется менеджмент процессов жизненного цикла от входов до выходов?
в) Как в процессах жизненного цикла отражены такие виды деятельности, как верификация и валидация?
Вопрос 22: Управление устройствами для мониторинга и измерений (п. 7.6)
а) Как руководство управляет устройствами для мониторинга и измерений с целью получения и использования правильных данных?
Вопрос 23: Измерение, анализ и улучшение. Общие рекомендации (п. 8.1)
а) Как руководство пропагандирует важность измерения, анализа и деятельности по улучшению, чтобы обеспечивать удовлетворенность заинтересованных сторон результатами деятельности организации?
Вопрос 24: Измерение и мониторинг (п. 8.2)
а) Как руководство обеспечивает сбор данных, касающихся потребителей, для анализа с целью получения информации для улучшений?
б) Как руководство обеспечивает сбор данных от других заинтересованных сторон для анализа и возможных улучшений?
в) Как организация использует самооценку системы менеджмента качества для улучшения результативности и эффективности деятельности организации в целом?
Вопрос 25: Управление несоответствиями (п. 8.3)
а) Как организация управляет несоответствиями процессов и продукции?
б) Как организация анализирует несоответствия для извлечения уроков и улучшения процессов и продукции?
Вопрос 26: Анализ данных (п. 8.4)
а) Как организация анализирует данные с целью оценки своей деятельности и определения областей для улучшения?
Вопрос 27: Улучшение (п. 8.5)
а) Как организация использует корректирующие действия для оценивания и устранения зафиксированных проблем, влияющих на ее деятельность?
б) Как организация использует предупреждающие действия для предотвращения потерь?
в) Как руководство обеспечивает применение систематических методов и средств улучшения с целью совершенствования деятельности организации?
А.4 Документирование результатов самооценки
Существует много способов формализации вопросов по самооценке для оценивания деятельности, определения рейтингов развития и регистрация возможных действий по улучшению. Один из способов приведен в таблице А.2.
Таблица А.2 - Пример записи результатов самооценки
Номер подраздела | Номер вопроса | Наблюдения по фактической деятельности | Рейтинг | Действия по улучшению |
5.2 | 4а) | Что касается данного пункта, наш процесс лучше любого другого процесса в мире | 5 | Не требуются |
5.2 | 4а) | Что касается данного пункта, у нас нет системы | 1 | Необходимо разработать соответствующий процесс. Ответственный и сроки? |