52
Примеры типичных вопросов для самооценки приводятся ниже. Номера подразделов даны в круглых скобках.
Вопрос 1: Менеджмент систем и процессов (п. 4.1)
а) Как руководство применяет процессный подход для достижения результативного и эффективного управления процессами, результатом которого является улучшение деятельности?
Вопрос 2: Документация (п. 4.2)
а) Как используются документы и записи для поддержки результативного и эффективного функционирования процессов организации?
Вопрос 3: Ответственность руководства. Общие рекомендации (п. 5.1)
а) Как высшее руководство подтверждает свое лидерство, обязательства и вовлечение?
Вопрос 4: Потребности и ожидания заинтересованных сторон (п. 5.2)
а) Как организация определяет потребности и ожидания потребителей на постоянной основе?
б) Как организация определяет потребности работников в признании, удовлетворенности работой, компетентности и развитии?
в) Как организация принимает во внимание потенциальные выгоды от установления партнерства со своими поставщиками?
г) Как организация определяет потребности и ожидания других заинтересованных сторон, которые могут отразиться на постановке целей?
д) Как организация добивается учета законодательных и других обязательных требований?
Вопрос 5: Политика в области качества (п. 5.3)
а) Как политика в области качества обеспечивает понимание в организации потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон?
б) Как политика в области качества приводит к явным и ожидаемым улучшениям?
в) Как политика в области качества учитывает прогноз на будущее организации?
Вопрос 6: Планирование (п. 5.4)
а) Как цели преобразуют политику в области качества в измеряемые показатели?
б) Как цели организации доводятся до каждого уровня руководства для обеспечения индивидуального вклада в их достижение?
в) Как руководство обеспечивает наличие ресурсов, необходимых для достижения целей?
Вопрос 7: Ответственность, полномочия и обмен информацией (п. 5.5)
а) Как высшее руководство обеспечивает установление ответственности и доведение ее до сведения работников организации?
б) Как доведенные до сведения персонала требования к качеству, цели и достижения содействуют улучшению деятельности организации?
Вопрос 8: Анализ со стороны руководства (п. 5.6)
а) Как высшее руководство обеспечивает наличие действующей входной информации для анализа со стороны руководства?
б) Как в деятельности по анализу со стороны руководства учитывается оценка информации по улучшению результативности и эффективности процессов организации?
Вопрос 9: Менеджмент ресурсов. Общие рекомендации (п. 6.1)
а) Как высшее руководство планирует своевременное наличие ресурсов?
Вопрос 10: Работники (п. 6.2)
а) Как руководство пропагандирует участие и поддержку работников при