ГОСТ IEC 60335-2-34— 2016
15-й день. Если в течение этих трех дней температура не возрастет более чем на 5 К. испытания
можно завершить.
19.102
Испытания по 19.101 повторяют до первого срабатывания для системы защиты мо
тор-компрессора без самовозврата или не менее 3 ч для системы защиты мотор-компрессо
ра с самовозвратом при следующих условиях:
-
с разомкнутыми поочередно пусковым и рабочим конденсаторами:
- с замкнутыми накоротко поочередно пусковым и рабочим конденсаторами, кроме случаев,
когда они были испытаны и подтверждено их соответствие требованиям класса защиты
конденсаторов Р2 no IEC 60252-1.
П р и м е ч а н и я
1 Нет необходимости проводить испытания с разомкнутыми конденсаторами дпя мотор-компрессоров, в
которых разомкнуть» конденсаторы отключают пусковую обмотку от цепи.
2 Для мотор-компрессоров, оснащенных системой защиты мотор-компрессора с самовозвратом. ко
торые рассчитаны на более чем одно номинальное напряжение, нет необходимости повторять испытания при
самом низком напряжении.
3 Даннов испытание может быть проведено на отдельных образцах.
19.103
Трехфазные мотор-компрессоры с системами защиты мотор-компрессора и свя
занные с ними компоненты, работающие при заблокированном роторе, соединяют в цепь, анало
гичную той. которая изображена на рисунке 101. цепь должна быть соответствующим образом
модифицирована для трехфазных мотор-компрессоров. Мотор-компрессоры включают на но
минальное напряжение, но с одной фазой, отсоединенной от мотор-компрессора в течение сле
дующих периодов:
- для мотор-компрессоров с системой защиты мотор-компрессора с самовозвратом
—
на 3 ч;
- для мотор-компрессоров с системой защиты мотор-компрессора без самовозврата
—
до
первого срабатывания системы защиты мотор-компрессора:
- для мотор-компрессоров, не оснащенных системой защиты мотор-компрессора, — наЗч.
П р и м е ч а н и е — Данное испытание может быть проведено на отдельных образцах.
19.104
Во время испытаний по 19.101, 19.102 и 19.103:
- система защиты мотор-компрессора должна быть работоспособна:
- температура кожуха и температура доступных поверхностей связанных компонентов
должна быть не более 150
вС.
-
устройство защитного отключения, показанное на рисунке 101. не должно срабатывать:
- мотор-компрессор и связанные с ним пусковое реле и система защиты мотор-компрес
сора не должны испускать пламени, искр или расплавленного металла.
После завершения испытаний по 19.101. 19.103 и испытаний по 19.102. которые проводят при
разомкнутых пусковом и рабочем конденсаторах:
- кожухи не должны быть деформированы до такой степени, чтобы нарушилось соответ
ствие требованиям раздела 29:
- система защиты мотор-компрессора должна функционировать:
- мотор-компрессор должен выдержать:
1)
испытания на ток уточки по 16.2. при этом испытатвпыюе напряжение подается между
обмотками и кожухом:
2) испытания на электрическую прочность по 13.3 части 1.
Если испытания по 19.102 проводят с пусковым и рабочим конденсаторами, замкнутыми на
коротко поочередно, пю по завершении испытаний:
- кожухи не должны быть деформированы до такой степени, что нарушается соответствие
требованиям раздела 29:
- мотор-компрессор должен выдержать:
1)
испытания на ток утечки по 16.2. при этом испытательное напряжение подается между
обмотками и кожухом:
2) испытания на электрическую прочность по 13.3 части 1:
- система защиты мотор-компрессора должна функционировать или оставаться постоян
но разомкнутой.
9