Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 26653-2015; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC 62841-3-6-2015 Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 3-6. Частные требования к машинам для сверления алмазными сверлами с жидкостной системой Electric motor-operated hand-held tools, transportable tools and lawn and garden machinery. Safety and test methods. Part 3-6. Particular requirements for transportable diamond drills with liquid system (Применяют соответствующий раздел IEC 62841-1 со следующими дополнениями:. Дополнение:. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы испытаний электрических переносных машин для сверления алмазными кольцевыми сверлами (алмазными коронками) с присоединением к жидкостной системе. Жидкостная система может использовать жидкость из трубы или емкости) ГОСТ IEC 62841-2-5-2015 Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 2-5. Частные требования к дисковым пилам Electric motor-operated hand-held tools, transportable tools and lawn and garden machinery. Safety and test methods. Part 2-5. Particular requirements for circular saws (Применяют соответствующий раздел IEC 62841-1 со следующими дополнениями. Дополнение:. Настоящий стандарт распространяется на дисковые пилы, называемые далее пилами) ГОСТ ISO 230-4-2015 Методика испытаний металлорежущих станков. Часть 4. Испытания на отклонения круговых траекторий для станков с ЧПУ Test code for machine tools. Part 4. Circular tests for numerically controlled machine tools (Настоящий стандарт определяет методы испытания и оценки двунаправленного кругового отклонения, среднего двунаправленного радиального отклонения, кругового и радиального отклонения круговых траекторий, которые возникают в связи с одновременными перемещениями по двум линейным осям)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 266532015
Рекомендации по подготовке информации о грузе
В информации о грузе должны содержаться достоверные и полные сведения о транспортных характеристи
ках, всех особых и опасных свойствах груза, о мерах предосторожности, соблюдение которых необходимо для
безопасной перевозки груза, его размещения и крепления на транспортном средстве.
Содержание информации о грузе
Информация о грузе состоит из следующих частей:
6.1 Информация об участниках транспортировки груза: грузоотправителе, грузополучателе и перевозчике с
указанием их точных наименований и реквизитов, наименовании и/или виде средства транспорта; названиях
пунктов отправления и назначения. Сведения о перевозчике, грузополучателе, пунктах отправления и назначения,
районе плавания судна и расчетной высоте волны приводят, насколько они известны на момент разработки
информации о грузе.
6.2 Описание груза с указанием:
а) надлежащего транспортного наименования с необходимой конкретизацией стандарта, технических
условий и рабочей документации на выпускаемую продукцию, организации изготовителя;
б) формы, габаритных размеров и массы грузового места.
в) вида и описания упаковки, в том числе наличия и прочности устройств, за которые производится пере
грузка и крепление груза:
г) транспортных характеристик груза (удельного погрузочного объема, допустимой высоты штабелирова
ния. угла статической устойчивости, коэффициентов трения пар: груз—груз, груз—сталь, груз—дерево и др..
коэффициента проницаемости груза (при затоплении грузового помещения);
д) химических свойств идругих потенциальных опасностей;
е) транспортных и особых свойств.
6.3 Требования и мероприятия по обеспечению безопасности перевозки, в том числе требования кукладке и
креплению груза, указания о сопровождающих груз декларациях, свидетельствах и другихдокументах.
Сведения отранспортныххарактеристикахдля их включения в информацию о грузе определяет разработчик
информации последующим методикам:
- удельный погрузочный объем ц, м3/т. объем, занимаемый единицей массы груза при принятом способе
укладки, который определяют по фактическим замерам на транспортных средствах или в мерных емкостях с
точностью не ниже *5 %;
- допустимая высота штабелирования, м и/или ярусы, которую определяет производитель груза, исходя из
требований сохранности (высота грузовых помещений судов составляет 8 м иболее),с учетом массы грузовыхмест и
динамических нагрузок, подлежащих учету при транспортировании в соответствии с приложением А.
- угол статической устойчивости у. град. острый угол между горизонтальной плоскостью и наклоняемым
основанием штабеля груза в момент начала его смещения в любой форме: опрокидывания, соскальзывания или
потери устойчивости структуры штабеля. Угол определяют по фактическим замерам на специальной установке,
состоящей из наклоняемой платформы соответствующей грузоподъемности, размерами не менее 1200 * 2600 мм
(например, грузовые и штивующие ковши для перегрузки грузов, кузов самосвала. 20-футовый ролл-трейлер и т.
п.), позволяющей сформировать представительный фрагмент исследуемой структуры штабеля, бортового
ограждения высотой не менее 300 мм в одной из узких частей платформы и устройства для замера угла наклона
основания платформы (структуры штабеля) относительно горизонта с ценой шкалы деления не более I е. Угол
статической устойчивости у должен быть указан (определен) для структурообразующих грузов с удельным
погрузочным объемом ц s 1.5 м3 и для штабелируемых грузов при перевозках на верхней палубе и люковых
крышках судов независимоотц;
- коэффициенты трения покоя /пар грузгруз, груз—сталь, груз—дерево или груз и другие противоскользя
щиематериалы, рекомендуемые кприменениюдля повышения устойчивости структуры данного груза, определяют
по (21) на установке, описанной в предыдущем абзаце, как тангенс угла наклона основания платформы в момент
начала соскальзывания груза по исследуемому основанию;
- коэффициентпроницаемости
к
отношение междуобъемом пустотв штабеле и общим объемом штабеля
груза
(
6
.
1
)
где Ушт — общий объем, занимаемый штабелем груза в грузовом помещении судна, м3;
V
чистый объем груза (сумма объемов грузовых мест), м3.
Коэффициент проницаемости определяют по фактическим измерениям штабелей на транспортных
средствах или в мерных емкостях с точностью не ниже
±
5 % измеряемой величины;
- химические свойства и другие потенциальные опасности разработчик приводит с указанием Класса ИМО,
номера ООН и номера аварийной карточки со ссылкой на источник получения сведений.
Каждую из вышеперечисленных характеристик приводят, если она применима кданному грузу.
15