Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 26653-2015; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ IEC 62841-3-6-2015 Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 3-6. Частные требования к машинам для сверления алмазными сверлами с жидкостной системой Electric motor-operated hand-held tools, transportable tools and lawn and garden machinery. Safety and test methods. Part 3-6. Particular requirements for transportable diamond drills with liquid system (Применяют соответствующий раздел IEC 62841-1 со следующими дополнениями:. Дополнение:. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и методы испытаний электрических переносных машин для сверления алмазными кольцевыми сверлами (алмазными коронками) с присоединением к жидкостной системе. Жидкостная система может использовать жидкость из трубы или емкости) ГОСТ IEC 62841-2-5-2015 Машины ручные, переносные и садово-огородные электрические. Безопасность и методы испытаний. Часть 2-5. Частные требования к дисковым пилам Electric motor-operated hand-held tools, transportable tools and lawn and garden machinery. Safety and test methods. Part 2-5. Particular requirements for circular saws (Применяют соответствующий раздел IEC 62841-1 со следующими дополнениями. Дополнение:. Настоящий стандарт распространяется на дисковые пилы, называемые далее пилами) ГОСТ ISO 230-4-2015 Методика испытаний металлорежущих станков. Часть 4. Испытания на отклонения круговых траекторий для станков с ЧПУ Test code for machine tools. Part 4. Circular tests for numerically controlled machine tools (Настоящий стандарт определяет методы испытания и оценки двунаправленного кругового отклонения, среднего двунаправленного радиального отклонения, кругового и радиального отклонения круговых траекторий, которые возникают в связи с одновременными перемещениями по двум линейным осям)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 266532015
- эскиз размещения и крепления изделий на транспортном средстве в случаях, предусмотренных
правилами перевозки и техническими условиями крепления грузов на соответствующем виде транс
порта [4], [5] и[10].
5.5 Тарно-штучные грузы
5.5.1 Тарно-штучные грузы необходимо предъявлять к перевозке в пакетах или контейнерах.
Грузы в мешках следует предъявлять к перевозке в транспортных пакетах, в том числе в мягких кон
тейнерах.
5.5.2 Штучные грузы в баллонах, бутылях, канистрах, флягах, мешках ит. п.следует предъявлять
к перевозкетолько в пакетах или контейнерах.
5.5.3 Тарно-штучные грузы, прочность тары которых недостаточна для штабелирования в
несколько ярусов, следует предъявлять к перевозке в ящичных и стоечных поддонах по ГОСТ 9570 в
соответствиис требованиями ГОСТ 19848 или в контейнерах.
5.6 Грузы в транспортных пакетах
5.6.1 Грузы, которые по своим размерам, транспортным характеристикам исвойствам могут быть
сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться отправителем к перевозке в пакети
рованном виде.
Пакет является транспортным грузовым местом. Во всех грузовых перевозочных документах
следуетуказывать число пакетов, а при возможности, ичисло отдельных меств них.
5.6.2 Транспортные характеристики укрупненных грузовых мест (размеры, масса, удельный
погрузочный объем) и условия их формирования должны соответствовать требованиям ГОСТ 3916.1,
ГОСТ 3916.2, ГОСТ 4598. ГОСТ 7566, ГОСТ 9078. ГОСТ 10632, ГОСТ 10692. ГОСТ 16369. ГОСТ 19041,
ГОСТ 19848. ГОСТ21391, ГОСТ21399. ГОСТ 21650. ГОСТ 23285, ГОСТ24597, ГОСТ 26663. При выборе
размеров пакетов необходимо учитывать их кратность внутренним размерам грузовых помещений
транспортныхсредств.
5.6.3 Конструкция пакетов и мягких контейнеров должна обеспечивать их прочность, устойчи
вость. невозможность изъятия из пакета отдельных мест или россыпи содержимого из мягких контей
неров без нарушения упаковочных средств, обвязки либо контрольных лент, а также сохранность при
перевалке и перевозке в несколько ярусов.
Конструкция пакетадолжна предусматривать, при необходимости, возможностьконтроля отдель
ных местбез его расформирования.
5.6.4 Заполнение площади плоских поддонов штабелем грузадолжно составлять не менее 90 %.
5.6.5 В стандартах на материалы обвязки и средства пакетирования необходимо указывать воз
можность их применения при транспортировании груза на открытом подвижном составе, на открытой
палубе судов в условиях воздействия солнечного излучения, атмосферных осадков и морской воды с
учетом требований ГОСТ 15150.
5.7 Г рузы в универсальных сроднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах
5.7.1 Не допускаются к перевозке контейнеры, имеющие такие повреждения, деформации и
неисправности, вследствие которых не обеспечена безопасность перевалки, надежность крепления
контейнеров или возможна порча перевозимого груза, выпадение содержимого контейнера и доступ к
грузу [18]. [19].
5.7.2 Груз в контейнере должен быть уложен и закреплен с учетом требований [1]. [10]. [19]. [20],
транспортных характеристик и свойств груза и максимальных динамических нагрузок, подлежащих
учету на различных видахтранспорта при предстоящей перевозке, в соответствиис приложением А.
При загрузке груза, требующего принятия особых мер по его размещению и креплению, рекомен
дуется обеспечить загрузчика контейнера и перевозчика информацией о грузе (см. приложение Б),
разработанной специализированной организацией и содержащей схему крепления, отвечающую
требованиям указанных в предыдущем абзацедокументов.
5.7.3 Загрузка контейнера сверх его грузоподъемности не допускается. Проверенная масса
контейнера должна быть заверена личной подписью и печатью грузоотправителя в транспортном
(перевозочном) документе или. поего поручению, в отдепьном сертификате (свидетельстве) о резуль
татах взвешивания [1]и [11].
5.7.4 Груз в контейнере должен быть размещен таким образом, чтобы результирующее положе
ние центра тяжести контейнера было как можно ближе к середине его длины и к середине его ширины.
Эксцентриситет центра тяжести контейнера с грузом не должен в общем случае превышать 5 %.
В отдельных обстоятельствах, согласованных в цепи предстоящей перевозки контейнера, может быть
9