ГОСТ 26653—2015
Т а б л и ц а А.З
Морской транспорт
Нормируемая высота волны
(
Л
,) 3 % " обеспеченности в
морском районе
Крепление а
направлении
Коэффициент динамичности
Продольно
к
я*
Поперек
к
Минимально
вертикально вниз
ХУ
**.
А
Л
. s 7 м
продольном0.3
—
0.5
поперечном—0.51.0
в
7 м<
Л
, 5 11м
продольном0.3—0.3
поперечном
—
0.71.0
С
Л
. > 11 м
продольном0.4
—
0.2
поперечном—0.81.0
* Высота меньшей из трех самых высоких из 100 наблюдаемых подряд волн принимается за высоту волн 3 %
обеспеченности.
П р и м е ч а н и е — Описание районов
А. В
и С приведено в таблице А.4.
Т а б л и ц а А.4
Морские районы
А
В
С
ft. i 7 м
7м<
Л
.й11м
ft. > 11 м
Неограниченный
Внутренние водные пути;
Балтийское море
(а т. ч. пролив Каттегат);
Средиземное море;
Черное море;
Красное море;
Персидский залив;
Прибрежные или межостровные рейсы
в следующих районах;
- центральная часть Атлантического
океана (между 30 ‘N и 35 °S).
- центральная часть Индийского океа-
на (вплоть до 35 ‘S);
Северное море;
Пролив Скагеррак;
Пролив
Л
а-Манш;
Японское море;
Охотское море;
Прибрежные или межостровные рейсы в
следующих районах.
- южноцентральная часть Атлантичес-
кого океана (между 35 ‘S и 40
S ):
- южноцентральная часть Индийского
океана (между 35 *S и 40 °S),
- южноцентральная часть Тихого океа-
на (между 35 ‘S и 45 ‘S)
- центральная часть Тихого океана
(между 30 ‘N и 35 °S)
Т а б л и ц а А.5
Воздушный транспорт (9)
Коэффициент динамичности
Крепление а
направлении
Продольно
к
^
Минимально
вертикально вниз
впередназад
Поперек
к
дг
продольном и
поперечном
1.01.0
1.0
3.0
13