ГОСТ Р 56670—2015
Рисунок 2 — Схема организации пространственной модели участка
Результатом выполнения второго шага будет совокупность подмножеств навигационных данных,
привязанных к отдельным участкам УДС с учетом направления движения на этих участках. При этом
каждое подмножество будет содержать навигационные данные от транспортных средств, работавших
на всех маршрутах, проходящих по участку.
После анализа навигационных данных по всем маршрутам признак принадлежности навигацион
ного данного к маршруту далее не используется;
на третьем шаге все навигационные данные, попавшие на участки, не испытывающие непосред
ственного влияния «узких мест» и не включающих остановки городского пассажирского транспорта,
должны быть отсортированы в хронологическом порядке и привязаны к номерам блоков. Ориентиру
ясь на номера блоков и время получения данных, необходимо просчитать количество рейсов, выпол
ненных на каждом участке.
8.2.3 Все навигационные данные, сгруппированные на каждом участке, не испытывающем
непосредственного влияния «узких мест» и не включающих остановки городского пассажирского
транспорта, разбить по периодам времени суток в соответствии с 7.5, 7.6, 7.7. Периоды времени суток
должны имоть продолжительность полчаса или 1 ч.
8.2.4 Среднюю скорость /-го транспортного средства (номера навигационного блока) вj-м рейсе
на к-м участкекм/ч, вычисляют по формуле
6