Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56670-2015; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56638-2015 Чистые помещения. Вентиляция и кондиционирование воздуха. Общие требования Clean rooms. Ventilation and air conditioning. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к системам вентиляции и кондиционирования чистых помещений и чистых зон. В стандарте не рассматриваются требования к системам вентиляции и кондиционирования общего назначения (не связанные с чистыми помещениями), установленные строительными и другими стандартами, нормами и правилами) ГОСТ 30762-2001 Изделия огнеупорные. Методы измерений геометрических размеров, дефектов формы и поверхностей Refractory products. Methods of measuring geometrical dimensions, defects of shape and surfaces (Настоящий стандарт устанавливает методы измерений геометрических размеров, дефектов формы (разнотолщинности, скошенности, косоугольности, кривизны, овальности) и дефектов поверхностей (отбитости угла и ребра, размеров выплавки, впадины, раковины, трещины, посечки, участков без глазури и с выгоранием графита, выступа и остатка прибыли) огнеупорных изделий) ГОСТ Р 56640-2015 Чистые помещения. Проектирование и монтаж. Общие требования Clean rooms. Design and construction. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к проектированию и монтажу чистых помещений с учетом их особенностей)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56670—2015
8 Расчет параметров транспортных потоков на основе анализа
телематических данных транспортных средств городского пассажирского
транспорта на участках дорог, не имеющих препятствий для свободного
движения потока
8.1 Расчет средней скорости движения пассажирских транспортных средств ГПТ
на участке, не испытывающем влияние узких мест и искусственных препятствий,
без учета потерь времени на остановках
Расчет средней скорости должен осуществляться поэтапно в режиме off-line в следующей после
довательности:
1) сбор исходных навигационныхданных от пассажирскихтранспортных средств, работавших на
маршрутной сети за отчетные сутки;
2) привязка навигационныхданных к пространственным моделям участков УДС для дальнейших
расчетов;
3) группировка данных, привязанных к участкам УДС, по периодам суток в соответствии с реко
мендациями. изложенными в 7.5, 7.7, 7.8:
4) расчет средней скорости каждого транспортного средства, прошедшего по участку, как сред
неарифметического значений скорости, полученных в навигационных данных в период прохождения по
участку:
5) расчет средней скорости пассажирских транспортных средств на участке за указанный период
времени, как среднеарифметическое значение средних скоростей транспортных средств, прошедших
по участку в рассматриваемый период времени.
8.2 Необходимые условия для выполнения расчетов средней скорости движения
пассажирских транспортных средств на участках УДС
8.2.1 Исходные навигационные данные от пассажирских транспортных средств, работавших на
маршрутной сети за отчетные сутки, собираются и обрабатываются АНСДУ в целях управления город
ским пассажирским транспортом. Таким образом, этап сбора навигационных данных выполняется
автоматически.
8.2.2 Привязка навигационныхданных к пространственным моделям участков УДС для дальней
ших расчетов должна выполняться в несколько шагов:
на первом шаге необходимо выполнить разделение исходныхданных на группы в соответствии с
маршрутом движения транспортных средств. При этом все навигационные данные должны сохранить
дату и время формирования, признак маршрута и номер блока, который формировал эти данные;
на
втором
шаге данные каждого маршрута привязываются к пространственным моделям учас
тков УДС. на которые они попали. Привязка осуществляется путем выделения участков УДС. по кото
рым проходит рассматриваемый маршрут. Для каждого навигационного данного направление
движения на участкедолжно бытьзафиксировано наоснове анализа модели маршрута, в которойдол
жен быть описан прямой и обратный рейс с указанием направления движения на каждом участке.
Рекомендуется выделенный участок «накрыть» прямоугольной областью, стороны которого ори
ентированы по сторонам света, как показано на рисунке 2. При этом точки верхней и нижней границ
прямоугольника будут иметь постоянное значение широты (const_1, const_2). Соответственно правая и
левая границы прямоугольника будут иметь постоянное значениедолготы (const_3, const_4). Указан ная
модель участка УДС, имеющего двустороннее движение, позволяет соотносить навигационные
данные с выделенным участком с использованием следующих соотношений:
const_1 <.Lat. £ const_2,(1)
где const_1, const_2 широтаточекюжной исевернойграницпрямоугольнойобластисоответственно.
Lat, — широта /-го привязываемого навигационного данного;
const_3 5 Lon, й const_4.(2)
где const_3, const_4 — долгота точек западной и восточной границ прямоугольной области соответ
ственно,
Lon,. — долгота /-го привязываемого навигационного данного.
Выполнение неравенств (1), (2) позволяет говорить о принадлежности навигационного данного
выделенной области.
5