Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56259-2014; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения) ГОСТ Р 56256-2014 Руководящие указания по обеспечению доступности оборудования и сервисов в области информационно-коммуникационных технологий Accessibility guidelines for information/communication technology equipment and services (Настоящий стандарт предназначен для специалистов, ответственных за планирование, проектирование, разработку, приобретение и оценку оборудования и услуг в области информационно-телекоммуникационных технологий. В настоящем стандарте содержатся рекомендации по повышению доступности оборудования и услуг в области ИКТ на рабочем месте, дома, в мобильных системах и общественных местах. В настоящем стандарте рассматриваются вопросы, связанные с проектированием оборудования и услуг для людей со всевозможными ограничениями сенсорных, физических и когнитивных возможностей, в том числе пожилых людей и инвалидов) ГОСТ Р 56255-2014 Термины и определения в области обеспечения безопасности жизни и здоровья Terms and definitions in the field of life and health safety (Настоящий стандарт устанавливает основополагающие термины и определения в области безопасности жизни и здоровья, а также дополнительные определения из области промышленной гигиены, кризисного управления, управления в чрезвычайных ситуациях, травматизма, материальных компенсаций рабочим, корпоративной социальной ответственности)
Страница 24
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 562592014
8.3.7 Вывод на рынок
Вывод на рынок подразумевает отправку продукции на продажу. Эта стадия включает
представление и передачу информации о характеристиках и выгодах использования продукции для
стимулирования закупок или поставок этой продукции потребителям.
При выводе на рынок соответствующие экологические аспекты продукции могут формировать
основу подхода к маркетингу. В рамках этого подхода при обмене экологической информацией могут
использоваться различные инструменты и средства информации. Допускается разработка программы
обмена экологической информацией о продукции, которая соответствует позиционированию групп
продукции или семейства брэндов. Для получения ясной экологической информации полезно
следовать соответствующим международным и национальным правилам.
Отдельная категория маркетинговой информации помогает потребителю минимизировать
воздействие продукции на окружающую среду на стадиях использования и утилизации.
Предоставление такой информации может быть предусмотрено в месте продажи или в инструкциях,
прилагаемых к продукции.
8.3.8 Анализ продукции
После вывода продукции на рынок организация может провести анализ, чтобы определить
удовлетворены ли ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.
Обратная связь и критика от потребителей и других заинтересованных сторон являются важной
информационной услугой для организации, способствующей улучшению выпускаемой или
планируемой продукции, так же как и совершенствованию процесса проектирования и разработки.
Поэтому анализ экологических аспектов продукции и услуг организации на рынке может быть
полезным. Понимание, пришедшее из практического опыта, и новые экологические знания могут
реализовать обратную связь для планирования процесса пересмотра (улучшения) продукции и
разработки новой продукции.
8.4 Общий анализ процесса проектирования и разработки продукции
Нормальной практикой для организации является периодическое проведение анализа процесса
проектирования и разработки продукции и его результатов для оценки эффективности и
идентификации возможностей улучшения. Анализ процесса разработки продукции и его результатов
может распространяться на:
функциональность (функциональные характеристики) продукции:
экологические аспекты (предотвращение/уменьшениевредных воздействий):
результативность затрат и получение выгод:
соответствие назначению выбранных инструментов:
источники, методы сбора данных и их качество.
Кучастникампроведениятакиханализовобычноотносятспециалистов,занятых
проектированием и разработкой продукции. Результаты анализа и последующие действия
регистрируют для улучшения результативности менеджмента и экологической результативности
продукции.
В этом итеративном процессе рассматриваются соответствующие факторы процесса
проектирования и разработки продукции, включая:
оценку и обмен информацией по экологическим проблемам, относящимся к продукции;
проектирование специальных мер для уменьшения вредных воздействий на окружающую
среду:
испытания (проверку) альтернативных решений:
применение результатов полученного опыта для будущих разработок.
Измерения результатов, полученных в этих процессах, составляют основу для:
выработки идей:
эффективности действий;
испытания (проверки) альтернативных решений:
разработки продукции с уменьшением вредного воздействия на окружающую среду.
Улучшение процесса проектирования и разработки продукции может быть достигнуто за счет:
оценки результативности в отношении выполнения экологических требований:
признания проблем и предложений по последующим действиям;
21