Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53063-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53347-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста) ГОСТ Р 53061-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги детям, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых следующим группам детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - детям-сиротам;. - безнадзорным и беспризорным детям;. - детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизнеустройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки или попечительства;. - детям с ограниченными возможностями;. - детям, подвергающимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;. - детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;. - детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;. - детям, подвергшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;. - детям, проживающим с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;. - детям - самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и школ-интернатов;. - детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;. - детям, оказавшимся в экстремальных условиях;. - детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;. - заблудившимся или подкинутым детям;. - детям - жертвам вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;. - детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - детям с отклонениями в поведении;. - детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или при помощи семьи) ГОСТ Р 53059-2014 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает состав, объемы и формы предоставляемых социальных услуг)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53063— 2014
4.6.1.4 Контроль качества услуг по социально-педагогическому консультированию и
педагогической помощи родителям осуществляют проверкой перечня проводимых консультаций и
помощи, в какой степени они способствовали оптимальному и своевременному решению следующих
основных педагогических проблем зависимости от групп обслуживаемых семей):
- налаживанию нормальных отношений с приемными детьми, преодолению педагогической
запущенности детей, педагогических ошибок с учетом особенностейих возрастногои
индивидуального развития, характера и наклонностей, ранней профессиональной ориентации и
трудоустройству детей, созданию в семье благоприятной атмосферы;
- воспитанию детей, в том числе приемных учетом их физического и психического состояния,
характера и наклонностей), предупреждению и преодолению возможных конфликтных отношений с
ними;
-воспитанию,обучениюи профессиональнойподготовке детейс ограниченными
возможностями с учетом их физического и психического состояния, организации их внешкольного
(при необходимости) образования, налаживанию учебного процесса, обучению родителей основам
реабилитации таких детей в домашних условиях;
- присмотру за детьми малообеспеченных и многодетных семей в часы отсутствия родителей,
организации детского сада на дому, прогулочных групп и т.д.;
- выработке умения и навыков адаптации членов семьи к складывающейся жизненной
ситуации;
- обучению навыкам семейной жизни (навыкам построения адекватных отношений в семье и
навыкам позитивного разрешения конфликтов);
- устройству детей в школу или другое учебное заведение.
4.6.1.5 Контроль качества услуг, связанных с педагогической коррекцией неадекватных форм
поведении родителей, осуществляют проверкой наличия фактов проведения такой коррекции, и в
какой степени эти услуги помогают родителям исправлять неправильные установки и подходы к
воспитанию детей, создать атмосферу взаимопонимания между родителями и детьми.
4.6.1.6 Контроль качества услуг семьям, имеющим на попечении детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, осуществляют проверкой:
- как организовано оказание педагогической помощи родителями в воспитании приемных детей,
учитывается ли при этом их физическое и психическое состояние, характер и наклонности, насколько
способствует эта помощь предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций и удовлетворяет
ли она родителей;
- в какой степени проводимое социально-педагогическое консультирование родителей по
вопросам особенностей индивидуального развития приемных детей и методике их семейного
воспитания способствует преодолению педагогической запущенности таких детей;
- как организовано и проводится обучение родителей основам реабилитации таких детей в
домашних условиях, в какой степени помогает оно в практических делах родителей;
- в какой степени организация внешкольного (при необходимости) образования способствует
налаживанию учебного процесса и усвоению детьми учебного материала.
4.6.1.7Контролькачествауслуг семьям,оказавшимсявэкстремальнойситуации
(пострадавшим от стихийных бедствий или приравненным к ним событий), семьям беженцев и
вынужденных переселенцев осуществляют проверкой:
- как организуется и в чем заключается содействие родителям в адаптации детей к
сложившейся ситуации, в какой степени это содействие способствует социально-педагогической
реабилитации детей и преодолению педагогической запущенности;
- насколько активно и квалифицированно оказывается педагогическая помощь родителям в
воспитании детей и их устройстве в школу или другое ученое заведение, каковы результаты этой
помощи.
4.6.2 Контроль качества прочих социально-педагогических услуг
4.6.2.1Контроль качества социально-педагогического патронажа семей осуществляют
проверкой систематичности проведения патронажа и в какой степени он способствует обеспечению
нормального воспитания и развития детей.
4.6.2.2 Контроль качества услуг, связанных с организацией и проведением игротерапии детей,
осуществляют проверкой, все ли необходимые услуги она включает и насколько помогает улучшению
здоровья и самочувствия детей.
4.7Контроль качества социальнокономических услуг
подразделе,
Все социально-экономические услуги семьям, установленные в настоящем
направлены на обеспечение экономической устойчивости семей.
Услуги предоставляются в следующих объемах и формах:
7