Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 53063-2014; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53347-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые гражданам пожилого возраста государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста) ГОСТ Р 53061-2014 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги детям, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых следующим группам детей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации:. - детям-сиротам;. - безнадзорным и беспризорным детям;. - детям, оставшимся без попечения родителей или нуждающимся в жизнеустройстве в связи с отменой или признанием недействительности усыновления, опеки или попечительства;. - детям с ограниченными возможностями;. - детям, подвергающимся физическому или психическому насилию по месту жительства или учебы;. - детям семей беженцев и вынужденных переселенцев;. - детям, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;. - детям, подвергшимся воздействию радиации в результате радиационных аварий;. - детям, проживающим с родителями, пренебрегающими родительскими обязанностями;. - детям - самостоятельно проживающим выпускникам детских домов, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и школ-интернатов;. - детям, проживающим с родителями, временно неспособными заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок;. - детям, оказавшимся в экстремальных условиях;. - детям, проживающим в малоимущих семьях и в семьях, находящихся в социально опасном положении;. - заблудившимся или подкинутым детям;. - детям - жертвам вооруженных или межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;. - детям, отказывающимся жить в семье или в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;. - детям с отклонениями в поведении;. - детям, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или при помощи семьи) ГОСТ Р 53059-2014 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам (Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые инвалидам, в том числе детям-инвалидам, государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает состав, объемы и формы предоставляемых социальных услуг)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 53063— 2014
4.7.1 Контроль качества услуг, связанных с содействием в осуществлении мер социальной
поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют
проверкой своевременности и эффективности оказания помощи в удовлетворении законных запросов и
потребностей семей и в решении стоящих перед семьями социально-экономических проблем.
4.7.2 Контроль качества услуг, предусматривающих привлечение средств для оказания помощи
малообеспеченным семьям проведением различных благотворительных акций, аукционов, лотерей,
выставок-продаж вещей, бывших в употреблении, и других мероприятий, осуществляют проверкой,
каковы практические результаты этих мероприятий, в какой степени полученные средства и
приобретенные вещи позволили удовлетворить потребности нуждающихся семей и улучшить их
материальное положение.
4.7.3 Контроль качества услуг, связанных с содействием в оказании материальной помощи,
осуществляют проверкой, насколько оно позволяет полно и своевременно обеспечивать
нуждающиеся семьи предназначенными им денежными средствами, продуктами питания, одеждой,
обувью и другими предметами первой необходимости.
4.7.4 Контроль качества услуг по обеспечению малообеспеченных семей и семей, имеющих на
обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатными продуктовыми
наборами или горячим питанием осуществляют проверкой содержания этих наборов или состава
продуктов питания и насколько своевременно получают семьи предназначенное им питание или
наборы, соблюдаются ли при этом установленные нормы отпуска и качество продуктов.
4.7.5 При контроле качества услуг, связанных с содействием по вопросам самообеспечения
семьи, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, проверяют состав и
содержание проведенных консультаций и бесед и насколько квалифицированно и доходчиво
разъясняют членам семьи их права и возможности в положительном решении проблемы улучшения
материального положения, каковы практические результаты консультирования.
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Все социально-правовые услуги, изложенные в настоящем подразделе, направлены на
обеспечение социальной безопасности семей.
Услуги предоставляют в следующих объемах и формах.
4.8.1 Контроль качества услуг, связанных с консультированием по вопросам прав граждан на
социальное обслуживание и защиту их интересов, осуществляют проверкой состава таких
консультаций, и в какой мере доводят до нуждающихся в этих услугах необходимую им информацию,
дает ли она четкое представление о положенных гражданам по закону правах на социальное
обслуживание и защиту от возможных нарушений закона.
При контроле качества услуг по оказанию помощи в подготовке и подаче жалоб проверяют
перечень и содержание этих жалоб и в какой степени способствует эта помощь юридически
грамотному изложению сути жалоб и своевременной их отправке адресату.
4.8.2 При контроле качества услуг, связанных с консультированием семей по социально-
правовым вопросам (гражданское, жилищное, семейно-брачное, трудовое, пенсионное, уголовное
законодательство, права детей, женщин, инвалидов и др.). проверяют перечень и содержание
консультаций, в каком объеме получают семьи необходимую информацию об интересующих их
законах, правах и практическую помощь в подготовке и направлении соответствующим адресатам
документов (заявлений, справок, жалоб и др.), необходимых для справедливого решения затронутых в
них вопросов.
4.8.3 Контроль качества услуг по содействию семьям в решении различных актуальных для них
социально-правовых проблем (привлечение к ответственности лиц. допускающих жестокое
обращение с детьми, оформление представлений на родителей, которые уклоняются от воспитания
детей, заботы об их здоровье и развитии, в комиссии по делам несовершеннолетних, оформление
документов на лишение родителей родительских прав и др.) осуществляют проверкой состава и
содержания проведенных мероприятий, насколько квалифицированно и своевременно они были
оказаны, в какой степени содействовали положительному решению проблем и удовлетворению
законных запросов и потребностей клиентов.
4.8.4 Контроль качества услуг малообеспеченным, многодетным, неполным семьям,
беременным женщинам, кормящим матерям и матерям, находящимся в отпуске по уходу за
ребенком, по оказанию юридической помощи в оформлении юридических документов на
осуществление по отношению к детям мер социальной поддержки, положенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, осуществляют проверкой, в какой степени эта помощь
обеспечила уяснение клиентами сути интересующих их проблем, способствовала юридически
грамотной разработке и направлению в соответствующие инстанции необходимых документов.
8