ГОСТ Р 56087.2—2014
р= Ш *-
.(5)
т ,
гдет м -числореспондентов,удовлетворенных
к-
мпотребительскимсвойством
предоставленных им услуг i—го вида;
т,
-общее количество респондентов, анкеты которых участвуют в обработке результатов опроса
по /-му виду услуг.
К удовлетворенным потребителям относят респондентов, оценивших потребительские свойства
услуги на «4» или «5».
4.6.5 Расхождения между выборочными значениями показателей и показателями генеральных
совокупностей оцениваются доверительными пределами для рассчитанных по результатам опроса
показателей, которые позволяют корректно представить результаты проведенного опроса.
4.6.6 Доверительные пределы генеральной средней балльной оценки
к
-го потребительского
свойства для /-го вида услуг
Х 1к
определяют по формуле [5]
1
X1X
,« ^ Д
х
<г* 1*
(
6
)
т е -
Х л - Ь х ы * Х л * Х л + Ь х ы
(7)
Приэтом:
Д.~ - = ’х
5
>
(Т
АГ«1|
(
8
)
m ,
Z ( s - x lky
m
Silk
)
S=2
X(lk)
m
(9)
В случае малой выборки (при m, <20) Г7 ,,л, рассчитывают поформуле
(S ~ X ik ) m s(tk)
_ 2_______________________
,
a XV*)~
77-1
•(10)
где
йх(*>
-предельная ошибка выборочного наблюдения по балльной оценке
к
-го
потребительскогосвойства /-го вида услуг;
2
(J х (li >
-дисперсия балльной оценки fc-ro потребительского свойства для выборочной
совокупности пользователей по/-му виду услуг.
Для доверительной вероятности
Р
= 0.954. принимаемой обычно при социологических
исследованиях, значение
t
= 2.
4.6.7Доверительные пределы генеральной доли (или %) пользователей, удовлетворенных
к
-м
потребительским свойством для i-ro вида услуг
{Р
л). определяют поформуле [5]
р
~
— ^
Р (ik
),(11)
т.е.
r ik
_ Л
P(ik)
<
Р &-
^
Р(ik ) .
(12)
При этом:
7