Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.2-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами) ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.22014
р= Ш *-
.(5)
т ,
гдет м -числореспондентов,удовлетворенных
к-
мпотребительскимсвойством
предоставленных им услуг iго вида;
т,
-общее количество респондентов, анкеты которых участвуют в обработке результатов опроса
по /-му виду услуг.
К удовлетворенным потребителям относят респондентов, оценивших потребительские свойства
услуги на «4» или «5».
4.6.5 Расхождения между выборочными значениями показателей и показателями генеральных
совокупностей оцениваются доверительными пределами для рассчитанных по результатам опроса
показателей, которые позволяют корректно представить результаты проведенного опроса.
4.6.6 Доверительные пределы генеральной средней балльной оценки
к
-го потребительского
свойства для /-го вида услуг
Х 1к
определяют по формуле [5]
1
X1X
,« ^ Д
х
<г* 1*
(
6
)
т е -
Х л - Ь х ы * Х л * Х л + Ь х ы
(7)
Приэтом:
Д.~ - = х
5
>
АГ«1|
(
8
)
m ,
Z ( s - x lky
m
Silk
)
S=2
X(lk)
m
(9)
В случае малой выборки (при m, <20) Г7 ,,л, рассчитывают поформуле
(S ~ X ik ) m s(tk)
_ 2_______________________
,
a XV*)~
77-1
(10)
где
йх(*>
-предельная ошибка выборочного наблюдения по балльной оценке
к
-го
потребительскогосвойства /-го вида услуг;
2
(J х (li >
-дисперсия балльной оценки fc-ro потребительского свойства для выборочной
совокупности пользователей по/-му виду услуг.
Для доверительной вероятности
Р
= 0.954. принимаемой обычно при социологических
исследованиях, значение
t
= 2.
4.6.7Доверительные пределы генеральной доли (или %) пользователей, удовлетворенных
к
потребительским свойством для i-ro вида услуг
л). определяют поформуле [5]
р
~
^
Р (ik
),(11)
т.е.
r ik
_ Л
P(ik)
<
Р &-
^
Р(ik ) .
(12)
При этом:
7