Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.2-2014; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами) ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта)
Страница 8
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.22014
Если принимаются вышеприведенные значения I и о. то для расчета п, используют более
упрощенную формулу
п ,
I
Д: +
,
В случае больших объемов генеральной совокупности пользователей /-м видом услуг (более
200 человек) допускается при определении объема выборочной совокупности для экономии времени
и других ресурсов устанавливать значение допустимой ошибки Д = 0.15-0.2. а также использовать
более простой прием для расчета объема выборочной совокупности: устанавливать объем
выборочной совокупности в размере 10 %—15 % объема генеральной совокупности.
4.5.2.6 Определение объемов типических групп в выборочных совокупностях
Число опрашиваемых пользователей, представляющих каждую типическую группув выборочной
совокупности, должно быть пропорционально общей численности типической группы в генеральной
совокупности пользователей по каждому виду услуг:
П,
=
q f П, ,
(
3
)
где л,-объем >-й типической группы в выборочной совокупности пользователей по /-му виду
обследуемых услуг;
л^общий объем выборочной совокупности пользователей по i-му виду обследуемых услуг;
Фм. 4.5 2.2.
4.5.3 Этап опроса включает выполнение следующих действий.
4.5.3.1 Составление руководителем группы, проводящей опрос, графика проведения работ с
учетом состава группы, сформированных для опроса выборочных совокупностей пользователей, а
также с учетом форм и способов опроса.
4.5.3.2 Проведение руководителем группы инструктажа членов группы.
4.5.3.3 Ответственные в группе за соответствующие формы и способы проведения опроса
организуют размещение и рассылку анкет в электронной среде и по почте, снабжение членов группы
анкетами и программами интервьюирования.
4.5.3.4 Члены группыпроводят опрос в соответствии с графиком проведения работ,
выбранными формами, способами и инструкцией по проведениюопроса.
4.5.3.5 На каждой заполняемой анкете указывают следующую информацию (помимо ответов на
вопросы):
-дату заполнения;
-наименование опрашиваемого пользователя и номер телефона:
- типическую группу;
- фамилию иподпись эксперта, проводившего опрос.
Заполненные анкеты передают руководителю группы экспертов.
4.6Обработка данных и оформление результатов опроса
4.6.1 После завершения сбора анкет проводят проверку правильности их заполнения.
Неправильно заполненные анкеты должны быть либо исключены из общего полученного массива,
либо проведено уточнение информации идополнение анкеты.
4.6.2 Обработка данных опроса пользователей, включенных в выборочные совокупности,
сводится к определению в соответствии с теорией статистики выборочных значений показателей по
каждому виду услуг, приведенных в таблице 1.
4.6.3 Выборочное среднее значение балльной оценки
К
-го потребительского свойства для /-го
вида услуги
Х 1к
определяют поформуле
Ё
S
5
Z
л
S-2
__________
(4)
S-i
т .ил>
где S-оценка в баллах, выставляемая респондентом по четырехбальной шкале (S=2; 3; 4; 5);
msjrt;-число респондентов, давших оценку S баллов /с-му потребительскому свойству услуг /-го
вида.
4.6.4Выборочноезначениедоли(или%)пользователей,удовлетворенныхк-м
потребительским свойством услуг /-го вида
Р
а . определяют по формуле
6