ГОСТ Р 56087.2—2014
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Система национальных стандартов в области качества услуг связи
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
System of national standards forquality of telecommunication services.
The methodology of inquiries among users
Дата введения — 2015—01—01
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с
целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность
пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи.
Настоящий стандарт предназначендля использования хозяйствующими субъектами,
действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по
сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информациисторонами как при
проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых
исследований вобласти деятельности хозяйствующего субъекта.
На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области
оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие
методику проведения опроса пользователей.
Структура методики внастоящем стандарте соответствует рекомендациям, приведенным в [1].
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 50779.11—2000 Статистические методы. Статистическое управление качеством.
Термины иопределения
ГОСТ Р 53725—2009Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 53726—2009Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 53727—2009Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества
ГОСТ Р 53728—2009Качество услуги «Передача данных». Показатели качества
ГОСТ Р 53729-2009Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)».
Показатели качества
ГОСТ Р 53730—2009Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду».
Показатели качества
ГОСТ Р 53731—2009Качество услуг связи. Термины и определения
ГОСТ Р 53732—2009Качество услуг сотовой связи. Показатели качества
ГОСТ Р 55387—2012Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
ГОСТ Р 55540-2013Качество услуги«Услуга центра обработки вызовов». Показатели
качества
ГОСТ Р 56089—2014 Качество услуги«Внутризоновая телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 56088—2014 Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи
с использованием таксофонов». Показатели качества
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно
издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1
января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за
текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется
использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если
заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию
этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего
Издание официальное
1