Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56087.2-2014; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов) ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами) ГОСТ Р 56087.4-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг местной, междугородной и международной связи. Нормативные значения показателей качества обслуживания телефонных вызовов (Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения основных показателей качества обслуживания телефонных вызовов для следующих услуг телефонной связи:. - услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;. - услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов;. - услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;. - услуг междугородной и международной телефонной связи. Нормативные значения установлены на показатели функционирования телефонных сетей фиксированной связи общего пользования. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56087.22014
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Система национальных стандартов в области качества услуг связи
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
System of national standards forquality of telecommunication services.
The methodology of inquiries among users
Дата введения — 20150101
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с
целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность
пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи.
Настоящий стандарт предназначендля использования хозяйствующими субъектами,
действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по
сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информациисторонами как при
проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых
исследований вобласти деятельности хозяйствующего субъекта.
На основе настоящего стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области
оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие
методику проведения опроса пользователей.
Структура методики внастоящем стандарте соответствует рекомендациям, приведенным в [1].
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 50779.11—2000 Статистические методы. Статистическое управление качеством.
Термины иопределения
ГОСТ Р 537252009Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 537262009Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 537272009Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества
ГОСТ Р 537282009Качество услуги «Передача данных». Показатели качества
ГОСТ Р 53729-2009Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)».
Показатели качества
ГОСТ Р 537302009Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду».
Показатели качества
ГОСТ Р 537312009Качество услуг связи. Термины и определения
ГОСТ Р 537322009Качество услуг сотовой связи. Показатели качества
ГОСТ Р 553872012Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
ГОСТ Р 55540-2013Качество услуги«Услуга центра обработки вызовов». Показатели
качества
ГОСТ Р 560892014 Качество услуги«Внутризоновая телефонная связь». Показатели
качества
ГОСТ Р 560882014 Качество услуги «Услуга по предоставлению местной телефонной связи
с использованием таксофонов». Показатели качества
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие
ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно
издаваемому информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1
января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за
текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется
использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если
заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию
этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего
Издание официальное
1