Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55769-2013; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55768-2013 Информационые технологии. "Модель открытой Грид-среды". Разработка ГОСТ Р. Частичное применение МС - EQV/NEQ (GFD80). (Настоящий стандарт определяет требования и сферу важных характеристик, необходимых для поддержки Грид-систем и приложений как в электронной науке, так и в электронном бизнесе. Описанные характеристики включают в себя:. - управление исполнением;- данные; - управление ресурсами; - безопасность; - самоуправление; - информацию. . Описание каждой характеристики включает в себя возможность взаимосвязи с другими характеристиками. Характеристики в значительной степени независимы друг от друга, и не существует никаких требований, что все они должны присутствовать в системе СОАОГС. Кроме того, характеристики сами по себе не монолитны, и не исключено, что только часть данной характеристики СОАОГС может присутствовать в конкретной реализации системы СОАОГС. В настоящий стандарт включены абстрактные определения, составляющие набор требований, которым должна удовлетворять СОАОГС. Набор требований основан на вариантах использования, предыдущем опыте и состоянии дел в соответствующем направлении. Абстрактное представление не ограничено каким-либо предположением о базовой инфраструктуре. Настоящий стандарт устанавливает согласованный набор характеристик, которые в совокупности определяют СОАОГС. Эти характеристики являются трансформацией набора требований) ГОСТ Р 55770-2013 Информационные технологии. Обучение, образование и подготовка. Технология сотрудничества. Связь при совместном обучении. Часть 1. Текстовая связь. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (ISO/IEC 19780-1:2008). (Настоящий стандарт определяет модель данных для текстовых выражений. Модель предоставляет собой средство для обособления и описания текстовых выражений, составленных участниками взаимодействия и используемых при коммуникации в группе взаимодействия. Предметы и аспекты стандартизации, исключенные из стандарта. С целью упрощения следующие аспекты стандартизации были исключены из области действия данного стандарта:. - иные виды коммуникации, кроме текстового;. контекстные и ассоциативные требования, в которых один или более участников рассчитывает получить данные выражения, идентифицируемые индивидуально, в противоположность группам взаимодействия («шепот» или «приватное сообщение» в контексте чата)) ГОСТ Р 55775-2013 Масло авиационное МС-8П Технические условия. (Настоящий стандарт распространяется на авиационное нефтяное масло МС-8П с присадками, применяемое для смазки авиационных газотурбинных двигателей)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 557692013
представления цифровых ресурсов). Доступность определяется гибкостью образовательной среды
части методов представления и контроля, структуры, метода доступа и поддержки обучаемого) и
наличием контента, альтернативного по форме, но идентичного по содержанию. Потребности и
предпочтения пользователей зависят от ситуации и окружающей обстановки, технических требований к
пользовательскимустройствам,имеющимсяинструментам(например,вспомогательные
технологии, такие как шрифт Брайля, устройства воспроизведения, системы распознавания голоса,
средства ввода), опыта пользователя или инвалидности в традиционном смысле. Система является
доступной, если позволяет выполнять настройку интерфейса пользователя и/или конфигурации
образовательной среды, а также подбирать образовательный ресурс и способ его представления в
соответствии с потребностями и предпочтениями пользователя.
Настоящийстандартобеспечиваетобщуюструктурудлядополнительныхчастей.
Дополнительные части предоставляют два дополнительных набора информации:
1. Описание потребностей и предпочтений пользователя в области доступности:
как цифровые ресурсы должны быть показаны и структурированы;
как цифровые ресурсы должны контролироваться и управляться;
какие дополнительныеилиальтернативныецифровыересурсы должныбыть
предоставлены.
2. Описание характеристик образовательных ресурсов, влияющих на восприятие, понимание и
взаимодействие с пользователем, в том числе
какие сенсорные модальности используются в образовательных ресурсах;
каким образом ресурс подлежит адаптации (например, может ли текст быть преобразован
автоматически);
какие методы ввода доступны:
доступны ли альтернативные ресурсы.
IV